Кенсл /Steal

Тема в разделе "Баги и недоработки игры", создана пользователем Starlive, 28 ноя 2016.

  1. Starlive

    Starlive Vassal

    Вообщем Вован , пересмотри работу кенсла/стила . У тебя на сервере , ну он как бы не очень ( ну вот прям совсем не очень ) . Ниже приведен пример работы кенсла /стила. С сылочкой на первоисточник. Гоха редко п....дит .



    1.) Механика работы Кансела и ему подобных скиллов, включая стил дивинити и баны.

    Эти скиллы снимают баффы с цели. С каким шансом какой бафф падает - это мы сейчас и узнаем.

    Кансел работает по следующему принципу: он проходит по списку баффов, начиная с конца(разумеется, дебаффы кансел не трогает, делать ему больше нечего) и просчитывает вероятность того, снимется ли бафф или нет. Когда число снятых баффов достигло предела у скилла - то просчет останавливается. Скажем, стил дивинити не может скансельнуть больше 7 баффов, хотя из формулы будет ясно, что шанс установлен в 100% и смысла просчитывать как бы и нету.

    Тач оф дез, крашер у ДА, талик на кансел и на бафф-стил - все имеет идентичную природу.

    Варриор баны и меджик баны(включая массовые) просчитывают только те баффы, которые имеют abnormal_type, равный соответствующей характеристике. То есть акумен, хаст, эмп, комбик на шилд + майт, скролы, эмп саммону - это все имеет определенный abnormal_type.

    Сперва считается предварительный шанс удаления дебаффов

    prelim_chance = (2 * dml + cancel_chance_adder + buff_duration / 120) * cancel_res_multiplier

    dml - разница magic_level Кансел-подобного скилла и уровнем текущего баффа, для которого введется расчет. Скажем, ТОД +0 - имеет меджик левел, равный 78, меджик бан - 77 и так далее. Это понятно каждому, кто играет в линейку и знает скиллы своего персонажа. Infinity Spear имеет меджик левел, равный 80. Кансел-пвп бонус, скилл пантеры и талик - пока не определено.

    cancel_chance_adder - константа.
    Cancel - 25
    Touch of Death/Insane Crusher - 25
    Mage/Warrior Bane - 80
    Mass Mage/Warrior Bane - 40
    Infinity Spear - 10

    Для стилов как-бы это не важно -).

    buff_duration - время баффа в секундах. Деление - целочисленное, то есть округляется вниз, как вообще все в линейке (поэтому часто ЛС +0.2 еваги поднимает ее на единичку, ведь у вас было округление не самое удачное). Заточили на время - больше шанс потерять бафф. Точим кисс оф еву? Возможно. Но заточка поднимает и меджик левел баффа, так что в тоже время его шанс его отмены падает - что перевесит, считать вам. На каком уровне скилл прокачали - примерно таков его и меджик левел.

    Возрастание уровня скилла от заточки:
    Для второпрофных: +1..+3 - 76, +4..+6 - 77, +7..+9 - 78, +10..+12 - 79, +13..+15 - 80, +16..+18 - 81, +19..+21 - 82, +22..+24 - 83, +25..+27 - 84, +28..+30 - 85.
    Для третьепрофных: +1..+3 - 81, +4..+6 - 82, +7..+9 - 83, +10..+12 - 84, +13..+15 - 85.

    cancel_res_multiplier - резисты. По умолчанию равен 1. Разные скиллы (на них написано) уменьшают вероятность отмены каждого из конкретных баффов.

    Arcane Protection: 0.7
    Chant of Spirit: 0.7
    Zealot: 0.6

    И так далее. Бафф снижает шанс отмены положительных эффектов на 30%? Значит, получаем число (1 - 30%/100%) = 0.7. Это для тех, кто уже решил шпилить прямо из детского садика.

    Если баффов несколько - то мы просто перемножаем эти числа. Получаем одно число и это и есть cancel_res_multiplier.

    Важный момент: если кансел снял бафф-резист от кансела, то бафф-резист по прежнему продолжает действовать на остальные баффы. Так что не важно, куда его бафать - в конец или в начало, если вашей целью стоит максимизировать кансел-резист.

    После prelim_chance считаем реальный шанс удаления баффа.

    1) Для Cancel и других не бан и не стил скиллов (включая кансел стик):
    Если prelim_chance < 25 то real_chance = 25
    Если prelim_chance > 75 то real_chance = 75
    Если 25 < prelim_chance < 75 то real_chance = prelim_chance
    Реальный шанс для Cancel не может быть меньше 25 и больше 75.


    2) Для Bane-скиллов:
    Если prelim_chance < 40 то real_chance = 40
    Если prelim_chance > 95 то real_chance = 95
    Если 40 < prelim_chance < 95 то real_chance = prelim_chance

    То есть реальный шанс для bane-скилла не может быть меньше 40 и больше 95. Сюда же входят и всевозможные блоки, но эта информация пока не точная, возможно подредактирую.

    Меньше здесь - меньше или равно для нытиков. И больше тоже для самых-самых.

    Есть баффы, у которых magic_level = -1, то есть канселом не снимаются. Сами знаем какие - хиро УД, валор, бафф с пристов, некоторые эвент-баффы и все такое. Нобл понятное дело после ввода Эпилога на ура падает.

    У стилов cancel_chance_adder = 100 и вообще бафф падает со 100%-ой вероятностью. Удивительная находка, не правда ли?

    Выводы:
    1.) Кансел начинает просчет с конца. Дискотека, потом уже 24, 23, ... 2, 1 слоты. Тогл (аура) - это не бафф ^^. Поэтому если в конец засунуть ерунду, а самые приятные баффы будут первыми - то вероятность кансела первых баффов НАМНОГО меньше, чем последних. Поэтому это выгодно.
    2.) Кансел-резист, по-сути, бесполезен. Скажем, предел баффов от Кансела - 5. Набафали кучу резиста. Шанс меньше 25% не упадет. В результате в среднем каждый четвертый бафф будет падать. То есть есть реальные шансы потерять один из первых баффов. И если не поднимать Кансел-резист, не точить всякие регенерашионы и кисс оф Евы (идеально вообще иметь первый уровень скилла - вот и будет 75% шанс его потерять и уменьшить счетчик, но кто же это знал) - то можно грамотно защититься от Кансела. И теперь каждый ЕЕ на олли подумает, а стоит ли бафать от сорка аркану протекшион и потерять акумен или эмп из-за этого. Не говоря уже и про такой лоу-левел скилл, как Френзи. Вот и проблема с зилом. Так что Вешаем фризу в самые первые баффы, ребаффая дестру после прокаста вообще все, что возможно.
    3.) Баны тоже не всегда снимают соответствующий бафф. Особенно с резистом канселу, особенно хай-левел бафф.

    http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t466573
     
  2. True_1

    True_1 Count Administrator Команда La2world.ru

    :) Закончу с настройкой рекламы, сделаю
     
  3. Starlive

    Starlive Vassal

    Да прибудет Эра магов и пернатых на ворлде .
     
  4. False

    False Knight Administrator Moderator Команда La2world.ru

    мб эра баланса?
     
  5. Starlive

    Starlive Vassal

    Ну или так )
     
  6. False

    False Knight Administrator Moderator Команда La2world.ru

    кто быстрее крафтит того и тапки будут имхо
     
  7. True_1

    True_1 Count Administrator Команда La2world.ru

    Кражу камаэлей поправил, остался вопрос кансела, почти всегда по 5 бафов
     
  8. Starlive

    Starlive Vassal

    Ну из выше перечисленного , ты должен был уловить суть. Воощем шас не меньше 25% и не больше 75%.Суть в том что чем больше бафа , тем выше шанс снятия их и кол-во от 2 до 5 ) Уменьши просто снятие бафа от 2 до 3 или вообще 2 сделай и фиксированный откат скила . Почему такое кол-во бафов и фиксированый откат ? ( Строка бафа 36/12 , на фул бафе с ожерельем откат кенсла будет 9 секунд . И на сколько я помню тут работает откат скилов в макросах . Ну вот запихнули еще кенсл в макрос и будет у нас откат кенсла 7 секунд и снимать первоночально 4-5 бафов. И т.е. через 30 секунд ты стоишь без бафа). Тут думать надо как сделать лучше кенсл , я просто скинул пример рего работы. Да и стил нельзя делать как он работает по сути. Так же надо фиксированный откат делать и кол-во кражи бафа ( Но опять же от всех этих поправок классы будут страдать на том же Олимпе. )
     
  9. Starlive

    Starlive Vassal

    Да апа не такие заоблачные статы дает , особенно Роба . По мне так если выбирать между робой апы или элегией , я выберу элегию. Так же лайф уже не дает п деф , как давал раньше ( от него по сути толку и нет особо). Вот шлем генерала тема , но там в статах магов обделили . Если делать то 1000п дефа и 1000м дефа , а не 1000м дефа и 300 п дефа )
     
  10. iNeed

    iNeed Baron

    pvp3.pw какбы намекало, что крафт это скорее второя очередь. На первое выходит тимворк и контроль баюма и ак на начальных этапах. (кд фарм инстансов само собой)
    Да там не было такого масштабного старта, но все же люди бегали, я лично попал на сервер со второй недели его существования (стоит отметить, что без селекторов), и каково было мое удивления когда ак и баюм спокойно стояли, даже более того, за более чем неделю никто их никто не фармил (ак пытались, но мозгов не хватило), та и соло фарм этих рб это не такой уж и "успех" даже на среднем железе. То есть люди выбирали 1 направление, только крафт, а уже потом уже хотели навязывать скрафченые на ботах шмотки, которые по сути не были равноценны монополии на епики, особенно до окончания 1 периода олимпиады, когда нет оли бижи!)
    Сервер дохнет когда нет конкуренции, если люди опять забьют на фарм епиков и будут бить NonameNPC фана не будеееет. Нужна мотивация, допустим первому кто зафармит ак\баюма какаято плюшка в виде плащиков\кепочек\возможно дон тату +5-3, та же стратегия с первыми осадами, тк онлайн явно не будет заоблачен, поставить награду только для кастовщиков адена, дабы консентрировать всех в один батл)
     
  11. Starlive

    Starlive Vassal

    Бля Сява иди на х*й , я бля глаза щас сломаю читать все это :D И вообще тема про кенсл и стил . И она актуальна , кроме меня ни кто толком не хера не отписал. Хотя в других темах орали на ура .
     
  12. iNeed

    iNeed Baron

    да иди ты сам, я тебя заставляю это читать что ли? початился с фелсом, посты петерли , все довольны.
    километровый репост с гохи мне как бы тоже натерли глаза, но ничего, осилил. Мое мнение на счет стила и кенсела ты знаешь, и тут все понятно, что по офу на наших пвп серверах не зайдет, но найти середину надо. Чтоб не было одних кенслботов и чтоб классы остались актуальны.
     
  13. Starlive

    Starlive Vassal

    Так я и ищу ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ . Если выше не заметил , я скинул пример работы кенсла / стила . И отписал что надо делать фиксированный шанс снятия и откат скилов . Глазки разуй . Все для вас Селекторов )
     
  14. iNeed

    iNeed Baron

    Что ты там нашел , епт, скопировал с гохи и я это видел. Пусть Уалодя эти настройки применит, чтоб оценить на практике, тогда можно делать вывод.
    З.Ы. селиков не будет.
     
  15. True_1

    True_1 Count Administrator Команда La2world.ru

    Эти настройки всегда были, просто занижены шансы, именно все что ты там прочел работает у нас, просто шанс маленький
     
  16. iNeed

    iNeed Baron

    Хз , я думал у нас тут система расчета левая. Ну раз так, то все лучше чем кажеться.
     
  17. True_1

    True_1 Count Administrator Команда La2world.ru

    Готово, проверяйте
     
  18. DDDD

    DDDD Vagabond

    ЭРА МАГОВ НЕ ГОВОРИ ЕРУНДЫ , ЕСЛИ ФИЗАМ РЕАЛИЗОВАТЬ РЕГЕН ХП КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ И СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ ТО ФИЗЫ СПОКОЙНО ПЕРЕНОСЯТ ВСЕ ЭТО ЕСЛИ РУКИ РОВНЫЕ , ЕДИНСТВЕННОЕ ТОЛЬКО У ДАГЕРОВ НЕТУ СОПРОТИВЛЕНИЯ У НИХ ТОЛЬКО ИХ СКИЛЫ И ИНВИЗ ( ПВ-ЛУЧШИЙ )
    И НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ СТИЛ И КЕНСЕЛ ЭТО РАЗНЫЕ ПО ФИЗИКЕ СКИЛЫ !!!!!!
    КД КЕНСЕЛА У МАГОВ 30 СЕКУНД БАФ НА КД НА ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ !!!!! А СТИЛ СБ СОСТИЛИТЬ КУЧУ БАФОВ ОЧ МАЛ
    ВЫ УЧТИТЕ ЧТО ФИЗИКА СКИЛОВ НА ХАЙ ФАЙ ДРУГАЯ ЧЕМ НА ПРЕДЫДУЩИХ ХРОНИКАХ !!!!
    ВСЯ ИНФА С ОФ КОРЕЙСКОГО СЕРВА
     
  19. Nellia.

    Nellia. Elder

    Спасибо за Caps, без него никак.
     
  20. DDDD

    DDDD Vagabond

    а у тебя что на капс нервный тик )))) так это к врачам нужно уже ))))) а что и как печатать это мое дело а не твое
    а то что констатация багов данной сборки давным уже известны то напечатан данный текст для внимания администрации
    прежде чем запускать свой проект пусть проверяют , а то снова наступят на грабли
     

Поделиться этой страницей