Обновленные крепости

На нашем проекте изменена механика захвата крепости.

Крепостью теперь владеет игрок, а не клан. Бонусы крепости выдается только игроку, который захватил крепость. Бонусы всех крепостей изменены ( можно посмотреть на карте, а также ниже в данной статье). Сокланы владельца крепости по-прежнему могут пользоваться функциями крепости (подземелье, торговцы и тд), кроме свитков телепорта и возрождения в крепость.

  • Инициировать осаду крепости может любой персонаж со статусом Дворянин или выше, если он не состоит в одном клане с владельцем, заплатив 1ккк Адены Подозрительному торговцу который ходит вокруг крепости;
  • Владелец крепости и его сокланы не могут использовать умения возрождения в зоне осады крепости, если бараки поддержки разрушены;
  • Все остальные не могут использовать умения возрождения в зоне осады крепости, если бараки поддержки НЕ разрушены;
  • Подбор пароля для машинных бараков теперь работает для всех классов также, как для крафтеров;
  • Захватить крепость может любой персонаж (не зависимо от того, кто инициировал осаду), если он не состоит в одном клане с владельцем;
  • Для захвата крепости необходимо сломать все бараки и убить нпс возле флагштока, после чего использовать умение Захват Крепости (выдается всем персонажам, прошедшим квест на нубл).
 
 Название крепости Бонус за захват Территория
 Укрепленный Лагерь Маг атака +7%, Физ. атака +5%, Маг/Физ защита +5%, Макс НР/МР +10% Земли Глудио
 Южная Крепость Скорость магии +10%, маг. атака +15%, макс МР+30%, откат маг умений -5% Земли Глудио
 Крепость Улья Шанс яда/кровотечения +30%, урон от яда/кровотечения +30% Земли Диона
 Драконья Крепость Физ. атака/крит. урон +10%, преобразует 4% нанесенного физического урона в НР Земли Гирана
 Крепость Слоновой Кости Маг.атака +15%, дальность магических умений +15% Земли Орена
 Крепость Нарсилл Урон в пве +15%, увеличивает количество дропа/споила на 15%Земли Адена
 Крепость Гигантов Макс НР/СР +25%, Защита в пвп+5% Земли Адена
 Крепость Белых Песков Сила физ.умений +10%, увеличивает шанс крит удара для умений, не требующих кинжала на 20% Земли Иннадрила
 Крепость Пограничья Защита от лука +20%, защита от арбалета +30% Земли Годдарда
 Крепость Болота Шанс наложить негативный эффект +25% Земли Руны
 Заснеженная Крепость Физ защита +10%, макс НР +20%, уменьшает шанс получить физический критический удар на 10% Земли Шутгарта
 Крепость Флоран Наносимый урон в ПвП +15%, получаемый урон в пвп +20% Земли Диона
 Крепость Туманных Гор Макс НР/СР +10%, При использования копья шанс оглушения/сила физ умений +30% Земли Орена
 Крепость Танор Макс СР +20% маг защита +8% шанс получить маг крит -8% Земли Диона
 Крепость Черепахи Защита щитом +17% шанс блока +30%, увеличивает шанс идеальной защиты щитом на 1% Земли Орена
 Крепость Антараса Маг атака +15%, маг крит урон +10%, макс МР +30% Земли Орена
 Западная Крепость Урон в пве +15%, увеличивает количество дропа/споила на 15% Земли Орена
 Крепость Охотников Физ атака +10%, точность +4, при использовании лука дальность +100, урон от физ умений +15%, шанс крита для физ умений +20% Земли Адена
 Крепость Ауру  Физ крит урон +150, увороть +4, бег +1, уменьшает откат физ умений на 10% Земли Иннадрила
 Крепость Демона Маг атака +15%, преобразует 10% нанесенного магического урона в НР Земли Годдарда
 Крепость Монахов Маг атака +15% макс НР +10% макс МР+20%, увеличивает силу исцеления на 360 Земли Руны