Квест на 7 печатей в Lineage 2 (Эпик квест)

Эпик квест 7 печатей (Seven Signs) был добавлен в игру в хрониках high five. Доступен для прохождения персонажами с 79 уровня. В награду вы получите значительное количество опыта, очки умений и уникальный аксессуар браслет расветаDawn's Bracelet Браслет Рассвета, увеличивающий количество переносимого веса и позволяющий использовать умение, снимающее 3 негативных эффекта с персонажа.

Серия квестов состоит из семи последовательных частей:


Прохождение квеста. Часть 1. Цепь Подозрительных Происшествий (Series of Doubt)

 

1. Задание начинается в городе Орен у начальника склада Крупа (Croop).  Он попросит нас найти Джейкоба (Jacob), смотрим короткий ролик о таинственном темном эльфе, говорим с Крупом еще раз и получаем задание. Нам нужно поговорить с гвардейцем Гектором (Guard Hector), он находится у северного выхода с города.

2. Гектор отправит нас поговорить со своим другом Стеном, который стоит у южных ворот. Он расскажет историю о таинственной фигуре, которую вдел около замка Орен. Нам необходимо осмотреть это место. Выходим через северные ворота города и бежим к замку. пока не наткнемся на неизвестный труп. Обыскав тело вы найдете Ожерелье Джейкоба.

3. Возвращайтесь в Орен в склад к начальнику склада Крупу и расскажите о своей находке. Он заберет у вас о ожерелье и попросит организовать обрядят погребения. Для этого необходимо поговорить с Верховным жрецом храма Орена Холлинтом (High Priest Hollint). У него вы узнаете что нужно сделать для проведения обряда и на этом первая часть квеста закончена.


Часть 2. Весть про Смерть (Dying Message)

 

1. Квест начинается у жреца Холлинта в Орене (у него вы заканчивали первую часть). Он расскажет вам что попросил организовать обряд погребения жреца Кейна (Priest Cain), с которым и нужно поговорить. Кейн находится у алтаря за городом, недалеко от северных ворот.

2. Говорим со жрецом и он просит принести нас принести Траву Мертвых (Deadman’s Herb), которая необходима ему для проведения ритуала. Дать вам ее может НПЦ Травник Эрик, который расположен у южного входа в Волшебную Долину (The Enchanted Valley). Попасть туда можно: Орен Деревня охотников Волшебная Долина (Юг). Получив необходимый предмет возвращайтесь к Кейну.

3. Отдаем Траву Мертвых жрецу и он проводит ритуал (здесь можно посмотреть ролик самого ритуала погребения).  Говорим со жрецом еще раз и появляется монстр, которого необходимо убить. Он 74 того уровня и справится с ним не сложно. После его убийства вы получите Скульптуру Сомнения (Sculpture of Doubt) и снова поговорите со жрецов, который заберет этот итем.

При разговоре он предложит вам послужить ему еще. Вы соглашаетесь на службу. Летите в Орен (можно прожать СоЕ или пробежать пешком).

4. В городе вам нужно найти Сэра Густава Альберта (Sir Gustav Athebaldt), который стоит перед Гильдией воинов. Говорим с ним и на этом вторая часть квест закончена.


Часть 3. Договор Маммона (Mammon’s Contract)

 

1. Эта часть задания начинается у Сэра Густава Альберта у Гильдии Воинов города Орен (у этого НПЦ заканчивали предыдущую часть). Смотрим небольшой ролик о истории Семи Печатей и говорим с ним еще раз. Сер Густав дает нам Письмо Сэра Атебальта которое необходимо отнести в город Аден секретном агенту Коллину (Colin). Он стоит у южных ворот города.

2. Говорим с агентом и соглашаемся выполнить его задание. Это своего рода испытания, которые нужно выполнить за определенное время.

Первое задание. В виде лягушки, в которую вам превратит Коллин, необходимо добраться до места под названием  Озеро Нарсилл. Оно расположено к югу от Адена. Там нужно найти и поговорить Принцем Галушкой, который даст нам необходимый квестовый предмет Драгоценность Короля Лягушек. Снять трансформацию можно прыгнув в озеро и уже в нормальном облике отнести итем  Коллину.

Важно! В состоянии лягушки вы можете быть только 10 минут. За это время необходимо пешком, так как ГК вы использовать не сможете, добежать к принцу, поэтому не стоит тратить время. У трансформации есть один навык — «Прыжок Лягушки», увеличивающее скорость на 15 секунд на 33. Его можно использовать что бы добраться к месту, но и без него, 10 минут достаточно, если бежать по правильной дороге. Если же вы не успели, возвращайтесь к агенту и он трансформирует вас повторно.

 

Второе задание. Агент превратит вас в ребенка и попросит принести ему Сладости Бабушки Тез. Необходимый нам НПЦ находится примерно в той же локации что и пред идущий. Условия те же: трансформация работает 10 минут, ГК не работает, поэтому бежим пешком. Квестовый предмет приносим все тому же Коллину.

Третье задание. Агент превращает вас в аборигена и просит принести Перчатки Аборигена. Необходимый нам НПЦ Куда стоит у западных ворот в Колизей. Добежать к нему нужно всего за 3 минуты, поэтому сражу же бегите через южные ворота. Получив квестовый предмет возвращайтесь к Коллину.

Далее агент отправит вас к НПЦ Клаудия Атебальт (Claudia Athebalt). Она стоит на поляне перед замком Адена, недалеко от выхода через северные ворота. Говорим с ней и эта часть квеста закончена.


Часть 4. Тайные Знания Жрецов (Secret Ritual of the Priests)

 

1. Продолжение цепочки берется у НПЦ Клаудия Атебальт (стоит на поляне перед замком Адена, у нее вы закончили третью часть). Она отправит нас в Глудио, где необходимо поговорить со Стражем Оракула Джоном (Oracle CaptainJohn). Он стоит слева от входя в храм. Поговорите с ним и получите Удостоверение Стражи Рассвета (Guards of the Dawn Identity Card).

2. С этим удостоверением бежим в храм города и находит там НПЦ Раймонд, это верховный жрец и стоит он прямо по центру у статуи Богини. Он попросит вас выполнить задание и скажет секретный код от двери в библиотеку внутри Оракула (Код — 72.79.78.71), который необходимо запомнить или записать.

После этого предложит вас приступить к выполнения, трансформируя в гвардейца на 60 минут или зайти к нему позже.

3. Выбрав первый вариант, выходите из храме через правый выход где и найдете телепорт внутрь лабиринта. Здесь активируйте Устройство проверки личности и откроется путь в храм.

В трансформации стража вы потеряете все бафы, не сможете использовать никаких своих умений, но получите активное умение Скрыться которое будет делать вас невидимым на 20 секунд. С таком состоянии вы можете проходить мимо Стражи Оракула. Но, не спешите радоваться, Стражи Рассвета вас обнаружат даже в невидимости, если вы приблизитесь к ним достаточно близко. Если вас обнаружат, задание будет провалено и вы вернетесь к началу лабиринта, так же есть несколько этапов, при прохождении которых вы будете появятся уже на этих точках.

Если за 60 минут вы не прошли лабиринт, повторно необходимо обратится к Раймонду и он трансформирует вас в стража повторно.

 

Карта прохождения

Видео прохождения лабиринта

 

4. После прохождения всех комнат смотрим видео, далее идем через кругообразный балконе к выходу (лучше держаться левой стороны) и находим прибор, куда нужно ввести наш код 72.79.78.71. Вводим его и открывается дверь в библиотеку. Здесь нужно найти Контракт Императора Шунаймана. Для этого нужно очень тщательно пощелкать по шкафам, начиная с угла с правой стороны от входа. Получив необходимый предмет летим в Глудио и отдаем его с Раймонду. Он отправит Вас в Хеин, к НПЦ Ясон Хейн (он расположен в хранилище города), говорим с ним и эта часть квеста закончена.


Часть 5. Печать Император (Seal of the Emperor)

 

1. Задание начинается у НПЦ Ясон Хейн в хранилище города Хеин. После разговора с ним появится Маммон Торговец, говорим с ним. Затем опять говорим с Ясоном и он попросит принести ему Обещание Маммона. Телепортируемся: Аден Поле брани. Бежим к Некрополю Апостолов, у входа в него будет Promise of Mammon, которое выглядит как Хранитель Портала Зиккурат. Используем его и телепортируемся внутрь, вернее в прошлое.

2. Внутри Некрополя вы встретите Императора Шунаймана и его охранника. Поговорите с императором, затем с его охранником. После этого вы получите два предмета:

  • Священный Меч Эйнхазад, который даст нам умение при экипировке «Атака Эйнхасад».
  • Святая Вода Эльморедена, открывает красные двери.

Далее используйте Святую воду что бы открыть красную дверь (выделите ее и нажмите на воду, можно поставить ее на «горячие кнопки» для удобства). Заходим и убиваем мобов внутри, делать это нужно с помощью умения меча.

3. Пробираясь через мобов вы наткнетесь на труп Придворного мага, обыскав который найдете Жезл Придворного мага (Court Magician’s Magic Staff). Он необходим что бы открывать фиолетовые двери. Вам нужно добраться к Привратник Оракула (Disciple’s Gatekeeper), который телепортирует вас в следующую комнату. Далее будет небольшой ролик про Анакима и Лилит.

4. Далее вам нужно активировать четыре механизма и получить с каждого Печать (Seal of Binding). Механизмы окружены аурой, наносящей урон, поэтому следите за уровнем здоровья. Собрав все 4 печати поговорите с Императоров, затем с его охранником, который телепортирует вас в реальное время.

5. Далее летите в город Хеин и говорите с Ясонос (он расположен в хранилище города). Он отправит вас в Аден где необходимо поговорить с жрец Удом (PriestWood). Он расположен в храме города, говорим с НПЦ и на этом данная часть квеста закончена.


Часть 6. Священное Писание Печати (the Sacred Book of Seal)

 

1. Задание начинается в городе Анен у НПЦ Жрец УД, у него вы заканчивали пред идущей часть. Он попросит вас оказать помощь в расшифровке документов, для этого необходимо поговорить с Верховным Жрецом Орвеном (High Priest Orven), он стоит в этом же храме у алтаря. Однако жрец не сможет расшифровать письмо и попросит отнести его Леопарду.

2. Летите в Годдард и найдите там НПЦ Леопард (Leopard). Он расположен с правой стороны от входа храм, около Управляющего Олимпиадой. Дешифровщик изучит Sealed Scripture, но расшифровать письмо не сможет. Он отправит вас к своему учителю в надежде что от сможет решить задачу.

3. Нам необходимо найти НПЦ Военачальник Варка Мос (Great Master Lawrence), он расположен у ступенек около восточного входе в город. Поговорите с ним и появится уже знакомый нам моб Коварство Шилен. Убив его вы получите квестовый предмет Таинственная стая  (Sculpture of Doubt). Поговорите с НПЦ еще раз, тот скажет что разгадал код и что уже видел подобный в одной из книг библиотеки города Руна.

4. Летим в Руну и отправляемся в библиотеку. Она находится в Гильдии магов, здесь находим Управляющего библиотекой Софию (Library Director Sofia), говорим с ней и получаем необходимый предмет Копия загадочной рукописи (Mysterious Hand-written Text). В этим предметом возвращаемся в Аден и отдаем его Примту Уду (расположен в храме). На этом данная часть квеста закончена.


Часть 7. Эмбрио (Embrio)

 

 

1. Завершающая часть цепочки эпических квестом начинается в городе Аден у НПЦ Уд. Поговорите с ним и тот телепортирует вас к он телепортирует Вас к НПЦ Франц (Franz). Поговорите с ним и появится 3 моба Shilen’s Evil Thoughts из который вам необходимо убить капитана. После этого опять поговорите с Францов, затем с НПЦ Джейна (стоит рядом) и тателепортирует вас обратно в Аден. Бежим к Уду и говорим с ним.

На этом все, серия эпик квестов пройдена. В награду вы получите Сертификат Рассвета, который можно обменять на Браслет Рассвета у Уда.

Помимо сертификата вам понадобится 10 Монет La2world(выпадают с любых рб, которые находятся в открытом мире) или 21 голос.


Возможно вы еще не прошли

Квест на нублес

Квест на Саб Скилы (сертификацию)