Ловец Душ HP +30%; MP +30%; CP +30%; защита от огня, воды, ветра и земли + 5%; автоматически увеличивает физическую защиту когда уровень HP ниже 30%; +350 к физической и магической защите; +7 к скорости передвижения; шанс критической атаки +81; +5% защиты от стрел; при критической атаке сжигает ману противника. Ледяная Скала HP +30%; MP +30%; CP +30%; защита от огня, воды, ветра и земли +5%; скорость атаки +8%; вытягивает 10% здоровья при обычной атаке; автоматически увеличивает физическую защиту когда уровень HP ниже 30%; +350 к физической и магической защите; +7 к скорости передвижения; шанс критической атаки +61; +5% защиты от стрел; при критической атаке шанс заморозить противника на 5 секунд. Вурдалак HP +30%; MP +30%; CP +30%; защита от огня, воды, ветра и земли + 5%; скорость атаки +8%; вытягивает 10% здоровья при обычной атаке; автоматически увеличивает физическую защиту когда уровень HP ниже 30%; +350 к физической и магической защите; +7 к скорости передвижения; шанс критической атаки +61; +5% защиты от стрел; при критической атаке востанавливает 60 HP. Осквернитель HP +30%; MP +30%; CP +30%; защита от огня, воды, ветра и земли + 5%; автоматически увеличивает физическую защиту когда уровень HP ниже 30%; +350 к физической и магической защите; +7 к скорости передвижения; шанс критической атаки +81; +5% защиты от стрел; при критической атаке сжигает ману противника. Ледяной Цветок HP +30%; MP +30%; CP +30%; защита от огня, воды, ветра и земли + 5%; автоматически увеличивает физическую защиту когда уровень HP ниже 30%; +350 к физической и магической защите; +7 к скорости передвижения; шанс магической критической атаки +30%; +5% защиты от стрел; +15% к скорости каста; шанс замедлить противника при использовании боевой магии. Иней HP +30%; MP +30%; CP +30%; защита от огня, воды, ветра и земли + 5%; скорость атаки +8%; вытягивает 10% здоровья при обычной атаке; автоматически увеличивает физическую защиту когда уровень HP ниже 30%; +350 к физической и магической защите; +7 к скорости передвижения; +10% к скорости каста; шанс критической атаки +61; +5% защиты от стрел; шанс замедлить противника при критической атаке; при использовании хорошей магии 20% шанс наложить Mental Shield 4 уровня. Воздаяние HP +30%; MP +30%; CP +30%; защита от огня, воды, ветра и земли + 5%; скорость атаки +8%; вытягивает 10% здоровья при обычной атаке; автоматически увеличивает физическую защиту когда уровень HP ниже 30%; +350 к физической и магической защите; +7 к скорости передвижения; шанс критической атаки +61; +5% защиты от стрел; шанс оглушить противника при критической атаке. Жало HP +30%; MP +30%; CP +30%; защита от огня, воды, ветра и земли + 5%; скорость атаки +8%; увеличивает скорость атаки на +11% когда уровень HP ниже 60%; вытягивает 10% здоровья при обычной атаке; автоматически увеличивает физическую защиту когда уровень HP ниже 30%; +350 к физической и магической защите; +7 к скорости передвижения; шанс критической атаки +71; +5% защиты от стрел; шанс отравить противника при критической атаке. Ошарашник HP +30%; MP +30%; CP +30%; защита от огня, воды, ветра и земли + 5%; скорость атаки +10%; вытягивает 20% здоровья при обычной атаке; автоматически увеличивает физическую защиту когда уровень HP ниже 30%; +350 к физической и магической защите; +7 к скорости передвижения; шанс критической атаки +61; +5% защиты от стрел; шанс оглушить противника при критической атаке. Яга HP +30%; MP +30%; CP +30%; защита от огня, воды, ветра и земли + 5%; автоматически увеличивает физическую защиту когда уровень HP ниже 30%; +350 к физической и магической защите; +7 к скорости передвижения; шанс магической критической атаки +30%; скорость произношения заклинаний +20%; шанс усыпить при использовании атакующей магии. Страж Па'агрио HP +30%; MP +30%; CP +30%; защита от огня, воды, ветра и земли + 5%; скорость атаки +8%; вытягивает 10% здоровья при обычной атаке; автоматически увеличивает физическую защиту когда уровень HP ниже 30%; +350 к физической и магической защите; +7 к скорости передвижения; шанс критической атаки +61; +5% защиты от стрел; шанс поджечь противника при критической атаке.