Знаю, что тема довольно давно поднималась и находится в планах, поэтому хочу набросить про то, что нужно иметь ввиду при переделке осад/тв Предлагаю всем скинуться тоже по пять копеек. Про осады: Я, если честно, не вполне понимаю, что такое вообще защита замка. По факту на наших скоростях бега и с нашей толщиной укреплений какой-то эшелонированной обороны при всем желании не создать, максимум - это одноразовое использование заряженных твинов или вторые окна в замке. Сейчас у атакующих, фактически, нет препятствий для того, чтобы зайти с улицы в кастовалку, вообще ни на что не отвлекаясь по дороге. Варов, которые стоят где-то у границы боевой зоны, можно тупо пробежать под фои. В наших реалиях слишком легко рашить под банкой бега мимо всех варов в кастовалку, ставя миллион варков в релоге у границы боевой зоны. Хочется вместо этого видеть файт, предполагающий разнообразие как атакующих, так и защитных тактик. Что можно сделать и зачем оно нужно: 1) Сейчас нет причин не пробежать мимо защищающейся пачки, потому что отсутствует хоть сколько-то вменяемый массовый контроль. Предлагаю ввести в игру работающее аое замедление с небольшим откатом на таких классах как вл или варк. Имеет смысл добавить сильное замедление ещё и в купола саммонеров, которые, по факту, бесполезны вне олимпа. 2) В бомжефайтах на минималках, когда дерутся с обоих сторон человек по десять, имеет смысл починить верёвку, которая продается у крепостных орков и позволяет кастануть руты на одну цель 3) Для создания преимущества при защите апнуть ловушки настолько, чтобы в них без хироберса не хотелось заходить (кстати, они сейчас срабатывают по своим, фикс плз) 4) Спустя 6 лет люди научились быстро регрупаться, а около каждого замка стоит по десяток оффклановых варков в релоге, что позволяет влететь в любую драку мгновенно, и это достаточно трудно законтрить. Предлагаю увеличить длительность каста gate chant секунд до 30, а откат до 3 минут, чтобы варков нужно было одевать и как следует прятать. 5) Хочется изменить условия сбивания каста, убрать вообще шанс сбить каст при физ атаке / крите. Это, кстати, касается и тв, там тоже сбитие каста тупорылое. Нужно затем, чтобы была необходимость одеться в какой-то конкретный сет и защититься от каких-то отдельных эффектов, сбивающих каст, либо притащить иммунку. Сейчас любой даун может добежать под тремя уд на иконах и сбить каст, ударив пару раз Про тв: Сейчас тв - тупорылое месиво стенка на стенку в отчаянной попытке простоять АФК три минуты с флагом в руках 1) 100 бега с флагом без эпика в руках с невозможностью юзать предметы и отбиваться - это очко Хочется, чтобы дебаф на бег либо действовал какое-то ограниченное время после взятия флага (ну минуту максимум), либо чтобы его не было вовсе. Нужно затем, чтобы легче разносить файт по карте. 2) Безлимитный и безоткатный респ у палатки - это самое зловонное очко, которое и превращает ТВ в мусорку. Установка и разбор палатки за 3 секунды - это тоже ещё то очко. 5) неработающий квест на убийство варов за баджи - это не очко, но просто баг, довольно неприятный 6) Возможность затащить флаги в неосаждаемую крепость - это немытое очко, к которому мало кто готовится. Не вижу особой разницы между этим мувом и затаскиванием флагов в пис-зону, что уже было, к счастью, запрещено. Дискасс
Помимо этого имеет смысл для осад апнуть стены, ворота, кристаллы, осадные орудия, флаги осаждающих, разрешить ресаться в боевой зоне если целые кристаллы или стоит флаг (для атакующих), ну про все это уже миллион раз было сказано