Вот ты норм не? Я к тому, что не нужно было давать никакие молнии и Хуки. Спорить с тобой про то, что ШК ДД или нет у меня нет желания, ты узколобый упертый баран.
дело в том, что образовалась огромная разница луков в поле и на олимпе. по сути - да, их можно было бы апнуть, на оли стало бы интереснее за них играть, но таким образом нарушится их баланс в поле, потому что в поле они и так довольно неплохо могут разьебывать. вообще не первый раз думаю об этом, получается большая разница на многих профах, что они могут в поле, и на олимпе. по сути 2 баланса сейчас на сервере существует
А с чего вдруг такие сопли? Судя из твоих предыдущих тем - с ФРом все в порядке. Там и Патака выше намного и Пдеф также, чем у Арбы, может ФР забусченый чутка и его подрезать надо - ты не подумал об этом? По ШК также - это класс танков, а не ДД.
Про Арбу в твоем случае, нужно уточнить подробности. У полудохлой Арбы, как ты сказал, есть такой скил как Рулетка, шанс которой также зависит от определенных условий.
Единственное, с чем согласен и обратил бы на это внимание - это скорректировать работу ХУК у танка. На осадах им с печати вытягивают Кастующего на балкон или на 2ой этаж в Замке или стягивают вниз, ну как по мне он не так должен работать. Печати окружены Забором, как через него вытягивают персом - непонятна механика, но этим пользуются на осадах на УРА. В горизонте в поле да, но не бля затягивать как Скалолаза наверх.
В каком месте у ФРа больше физ защиты, чем у арбы? А ничего, что п атака выше в 2 раза, а криты в полтора раза всего меньше?-что сравнивать говнолуков и Арбу?-у Арбы как минимум арсенал в 2 раза больше, чем у луков.
Можно как то разделить сплошное предложение на членораздельный понятный ответ по пунктам? Это так, чтобы понятно было о чем ты пишешь
ДД - дамаг дилер. Классы, наносящие максимум урона, т.е. кинжальщики, луки и маги. В последнее время всё чаще магов, не смотря на их явную принадлежность сюда, переносят в другие группы. Так же под ДД в камалоках, особенно низкоуровневых, имеются в виду именно мили-ДД и луки. Нюкеры - маги, занимающиеся нанесением прямого урона, то есть СХ, сорки, некры, СпС. Фактически нюкеры - это часть разномастных ДД, но всё чаще их выносят в отдельную категорию. Саппорты - классы поддержки, занимающиеся лечениями, баффами, вливанием маны. Таковыми фактически являются биш, ПП, ШЕ, ЕЕ, БД, СвС, варк, овер. Хилы - классы, занимающиеся лечением. Хотя все мистики могут лечить, только у хилов на хай-лвлах это получается действительно эффективно. Единственный чистый и самый главный хил - это биш. ЕЕ умеет хорошо хилять и лить ману. Танки - классы, занимающиеся, собственно, танкованием, т.е. держанием на себе мобов и РБ. Самые толстые и жирные классы. Отличительным признаком танка является скилл "агрессия", который заставляет монстра атаковать танка. Танки - это ТК, ШК, ДА и Пал.
Спасибо, что загуглил, теперь так, к сведению тебе напишу, раз ты утверждаешь, что ДД-дамагеры, такие как лучники или дагеры, так вот, ШК под Моралью и Шилкой с дубины выдает криты в 3-5 раз превышающие криты того же лука, а уж тем более дагера и даже передамаживает Тира, так получается, что тогда? Кто ДД и кто танк?-танк это профа для поглощения урона, который не сдохнет, так вот ты сравнивал физ защиту и маг защиту к римеру ШК и Паладина?-Пал танк, тут спору нет, но в то же время он отличный ДД (вносит урон, если разгонять его в качестве именно ДД), а можно поменять тату, шмот и бегать под двумя иконами как олень со скоросью звука. ДД-это именно те, кто может эффективно кого-то убить, танки должны именно выживать, но ШК для этого самый не подходящий ибо самый худой.