Баги † Обзор самого бесполезного эпика в игре

Тема в разделе "Баги и недоработки игры", создана пользователем flare, 23 янв 2023.

  1. flare

    flare Count

    Я чето давно не ныл на форуме, изменяю себе прям.

    В общем, все неудачники, которые, как и я, зачем-то скрафтили или купили эфесу после ее переделки, были разочарованы. При этом игроки, которых я спрашивал "а почему эфа - плохой эпик?" толком ничего не ответили. Говорили, мол, она просто бесполезная и все.

    От скуки я решил вдумчиво ̶п̶о̶с̶т̶р̶а̶д̶а̶т̶ь̶ ̶х̶у̶й̶н̶е̶й̶ разобраться, есть ли у эфы какой-нибудь недооцененный сценарий использования. Вот вам вырезанный кусок из моих заметок, мб кому-то зайдет это прочитать. А еще вдруг Вова, наконец, услышит аргументы и переделает этот кусок говна во что-нибудь реально полезное.

    Для начала немного ретроспективы и матана.

    Зачем вообще нужно было менять оригинальную эфесу

    Я не знаю.

    Что изменилось при введении в игру мрака

    - В свойствах оружия у эфы было +20% скорости каста, сейчас этого бонуса нет
    - МВ бонус вроде как давал точность, а не уворот
    - Базовый маг урон уменьшен c 183 до 93, при заточке на +16 с 299 до 209

    Таким образом, мрак стал новой стандартной пушкой для маг сб, а эфеса превратилась просто в эпик для физ сб. Казалось бы.

    Какие эпики вообще считаются стандартными для куриц

    Собрал инфу в одну табличку специально для тебя, гляди:

    сравнение_эпиков.png

    В табличке не хватает некоторых характеристик, которыми либо можно пренебречь, либо я их просто не знаю, доступа к датапаку у меня никогда не было.


    Какие вообще в игре можно придумать роли для использования эфесы в поле


    Постараюсь рассмотреть их все.

    Сб - физ мили дамагер, убивающая врагов уколами

    Вот тут стоит сразу сделать паузу и посмотреть на

    арсенал куриц для защиты в ближнем бою

    Джуд и СБ мальчик - sword shield lvl 1, +1500 пдефа на 30 секунд, режет бег на 40%. Худшее УД в игре, прибавка к родным 3к пдефа еще 1500 ничего особо не решает, урона в ближнем бою сб и джуды получают я ебу. Проверено.

    СБ девочка - ultimate escape +20 уворота +33 бега на 20 секунд. Про уворот я поподробнее расскажу ниже.

    СБ любое - arcane shield, снижение входящего урона на 70%, остаток урона жрет ману вместо хп. Висит 10 секунд. Кнопка суицидника, тк манапул у сб ОЧЕНЬ маленький, защита ОЧЕНЬ хуевая и мана пропадет с одного крита.

    Арба - ultimate escape +35 уворота +66 бега на 20 секунд. Главное тут бег, а не 35 уворота.

    Берс - sword shield lvl 2, +3200 пдефа на 30 секунд, режет бег на 40%. Уже лучше, чем аналог у СБ, вполне себе юзабельно. Хоть и намного хуже соответствующих УД у танков.

    Берс - eye for an eye, 100% рефлекта на 10 секунд. Бесполезный скилл с точки зрения нанесения урона, но для защиты от обычных атак ближнего боя - очень даже норм.

    Дебафы, которые помогают работать в ближнем бою

    СБ - Lightning shock - скилл лвл 81, который, по идее, должен парализовать врагов в радиусе 150. С учетом 81го уровня и activate rate в 50%, проходит раз в год.

    СБ - Steal divinity. Может произойти ситуация, когда СБ состилит УД, чужой просвет, зил или что-то такое, благодаря чему оппонент вносит львиную часть своего урона. Правда, после обильного нытья шанс на стил коротких бафов (<5 минут) стал всего 25%, так что такие случаи крайне редки.

    Берс - весь арсенал rush impact'ов, shoulder charge и им подобных, которые станят врага, подкатываясь к нему. Требуют древнего меча, так что эфеса тут не оч пригодится.

    Берс - два дизарма. После нерфов проходят так себе. Работает с эфесой в руках.

    Арба - dark seed, который по идее должен кого-то парализовывать, но с учетом 74 уровня скила и activate rate в 80%, не пройдет никогда, не тратьте на него время.

    Арба - soul shock, который я отнесу к ближним скилам из-за радиуса действия в 200. Точится, периодически проходит, фирит, требует арбалета.

    Джуд - есть охуенные дебафы, но вы же не будете заставлять меня объяснять, почему джуд со своим 80 лвлом не тусуется вблизи соперников, правда?

    Как нетрудно заметить, ни у одного из куриных классов, на первый взгляд, нет надежного способа выживать в ближнем бою с рапирой.

    Мб просто эфеса настолько жестко дамажит, так что игра стоит свеч? Отнюдь:

    checkmate_v_spinu.png


    Это урон на оли баффе критом с мв эфесы +16 +1 СТР пвп майт в мв инферно л сете с шахмат в спину под прошедшую пассивку с эфесы по дестру с 1800 пдефа без бафа.
    В менее идеальных ситуациях урон с шахмат колеблется, в среднем, около 1000-1500 урона с крита.

    Остальным курицам приходится довольствоваться уроном рапиры с руки, который может дойти до 700-800 с крита, или первопрофными скилами на рапиру.

    А, еще не забывайте про 40% разброса урона у рапир, чаще всего урон еще меньше.

    В поле маг сб или физ сб с арбалетом вносит НАМНОГО больше импакта, чем сб с эфесой.

    Вообще, с учетом того, что у других классов нет профильных второпрофных и третьепрофных скилов для рапир, а сб со своим пдефом в 3500 не будет рисковать и идти на сближение ради убогого урона с шахмат, которые еще хуй пробьешь, казалось бы, тему можно закрывать.

    Но мы пойдем чуть дальше и рассмотрим несколько безумных вариантов использования и поищем там спрятанные сокровища.

    арба физ мили дамагер в поле (ПВП)

    Зачем подходить к противнику, если под RT у цели отрицательный резист от болтов и у арбы никогда не было пдефа?

    берс физ мили дамагер в поле (ПВП)

    Большинство атакующих скилов берса требуют древнего меча, просто тыкать с руки - нет смысла. Берс нужен ради стана и дизарма, а рашить можно только с древним мечом


    берс физ мили дамагер в поле (ПВЕ)


    В реалиях сервера - не нужен, так как крит урон с рапир и древних мечей не скейлится иконами так же, как дамаг с блантов.


    саппорт сб, которая дерется вблизи (ПВП, ПВE)


    Саппорт сб - это ходячий бафер прайда для берсов и арб. У нее нет и половины арсенала нормального саппорта - хил, дебафы, бафы на пати итд. Смысла в такой роли я не вижу, настиленное СБ с арбалетом намного лучше смотрится.


    саппорт сб, которая стоит бьет по союзникам и выбивает counter critical и maximum ability


    Бесполезный мусор, который забирает слот в пати. С задачей выбивания КК лучше справится любой варк.


    саппорт арба, которая дерется вблизи (ПВП)

    Внезапно, но нет, это тоже не работает. Сила арбы - быть ассистером, это удобнее делать издалека. Ассистер часто переключается между целями и набрасывет РТ по откату.

    саппорт арба, которая дерется вблизи (ПВЕ)

    Неожиданно, но это проверено и работает. Арба снимает 10% пдефа с RT, 20-30% с дебафа эфесы, еще 20% c death mark второго уровня, если прокинете (шанс у DM - говно, поскольку уровень скила всего-то 32й).

    Полученные 40-50% снижения физ защиты и +9.5% физ атаки выглядят почти так же солидно, как стандартные дебафы некра (если не считать ДоДа). Четвертым-пятым дебафером вполне зайдет в пати. Также арба может заниматься подобными делами, если она зашла на рб в составе пака для файта и успешно убила всех оппонентов.

    Джуд

    Вот здесь я остановлюсь поподробнее.

    Специфика класса такова, что он имеет лвл 80, а атакующие умения, можно сказать, отсутствуют. Единственное, что он может - бафать, хилить и дебафать. Несмотря на наличие физ уд, сносные ~20 секунд он проживет под фокусом только милишников, не имеющих rush impact, за счет warp.

    А еще у вас на шмот грейдом выше s80 будет grade penalty.

    penalty.png

    Grade penalty оружия не влияет на главные характеристики джуда (скорость каста, скорость бега, пдеф, мдеф, хп\цп\мп). Так что на джуде ее можно носить просто ради статов. Но мрак по статам профитнее. А если чувствуете себя в безопасности в масспвп, решает с80 двурук тьма +13 +2 инта.

    С учетом 80 уровня и grade penalty, выбивать maximum ability можно об союзников, скорости атаки будет где-то около 800. Но вообще у джуда есть чем заняться, помимо этого выбивания. Обновлять Restoration, нублы, вешать дебафы, ресать, хилить, клинсить, заряжать дебилов, которые в 23м году не могут нормально дать шилку... Если это одиночная цель в пве без массовых скилов и ее агр прочно держится на игроке с топ дпсом, можно заодно и понакладывать дебафф ударами с руки, но обычно у джудов есть более приоритетные задачи.

    А вот бить агрессивную цель я бы не рекомендовал. Как правило, для любой агрессивной цели, что в пвп, что в пве, хп джуда хватит на один крит.

    C полем, вроде, кое-как разобрались, хочу еще про оли позанудствовать.

    Использование эфесы на олимпиаде за сб

    Я не особо много хожу на оли за арбу и берса (спасибо, блять, за гору нового шмота, который нельзя передавать между окнами), поэтому говорить буду, в основном, про сб.

    Вообще во время боя на оли есть несколько базовых ситуаций. Я постараюсь рассмотреть все, против разных классов.

    Оба игрока дамажат лоб в лоб

    С учетом отсутствия средств для выживания и крайне убогого урона с эфесы, сб передамажат в любом случае. Таких ситуаций стоит избегать.

    А вот сб с мраком вполне может размениваться уроном с другими магами и некоторыми физами, если правильно нажмет кнопки. Объем магического урона и бонусный вампирик позволяют остаться в выигрыше.

    Обладатель эфесы кайтит, оппонент догоняет

    Здесь нужно поподробнее остановиться на том, против каких классов это нужно и рассказать немного про уворот на сб.Вообще большинству классов, кроме паладинов, сб нужно кайтить только в случаях, если на оли

    ------------------------------------------------------------------------------------------------
    Ситуация для кайта #1: СБ надамажила и пытается завершить бой, победив по дпс
    ------------------------------------------------------------------------------------------------

    Крайне редкая ситуация. Такое возможно против оверов и бернеров, если сб их не убила сразу и у нее закончилась мана. Обычно действие сб здесь - талики лф+мк и второй заход.

    Единственное преимущество эфесы над мраком - +2 бега, что, в общем-то, не так уж и много. Если заряжать талики на бег и включать hard march, разница незначительна.

    Здесь есть вариант, когда сб может перестать кайтить и начать атаковать - смотри ниже секцию "Обладатель эфесы танкует, оппонент пытается надамажить"

    ------------------------------------------------------------------------------------------------
    Ситуация для кайта #2: Нужно переждать баф противника - маг просвет, зил, френзи, селф икону, пати икону, маг зеркало, пати уд, маг уд, vengeance/ultimate defence, шапку уд, шапку деша, servitor barrier, servitor empowerment, arcane shield.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------

    Такое происходит постоянно.
    Как правило, переждать чужие кнопки нужно в начале боя, когда своя защита не в кд + маны полно и ее еще хватает на hard march и оба блинка.
    Имеет смысл рассмотреть по отдельности баффы, которые сб имеет смысл откайтить:

    2.1 arcane shield, маг просвет, servitor barrier, servitor empowerment - обладатели этих скилов долбят вас маг атакой издали, так что единственное преимущество +2 бега эфесы особо не реализуется.

    2.2 angelic icon, flame icon

    Казалось бы, вот оно, наконец-то эфеса засияет, вот для чего ее придумали. Ведь в этом сценарии сб утилизирует не только бонусные +2 бега, но и дополнительный уворот.

    ХУЙ.

    Для того, чтобы объяснить бессмысленность эфесы в этом случае, мне придется слегка притормозить и рассказать про уворот и точность. Это прекрасно.

    У пала где-то 163 точности без бафа с клан скилами (Здесь и далее и уворот, и точность я считаю с учетом клан скиллов. Я в курсе, что они не работают на оли, но они дают суммарно равное количество уворота и точности, так что этим можно пренебречь) в хеви сете и рарной скалой.

    Пал заходит на оли и начинает бафаться.

    + пал бафает с нпц 4 точности
    + пал юзает селф икону 6 точности
    + пал юзает пати икону 6 точности
    + пал надевает талик на +2 точности
    + пал юзает банку воина на +2 точности
    + пал надевает оба новых кольца +4 точности

    Итого 187 точности. Если этого вдруг окажется мало, пал

    + наденет апу лайт на еще +10 к точности
    + бафнет себе лс на еще +2 точности

    Итого 199 точности.
    Теперь про уворот СБ.

    С кланскилами без баффа где-то 166 базового уворота в ворпале с мраком в руках, если лс в пухе какой-нибудь атакующий (вм\инт). На оли:

    - сб юзает активный талик на +3 уворота
    - сб надевает два талика на еще +3 уворота
    - сб юзает ultimate escape на 20 секунд и еще +20 уворота
    - сб надевает оба новых кольца +4 уворота

    Итого 196 уворота. Точности у пала больше, так что вывод:
    ultimate escape lvl 1 - это такой баф на +33 бега на 20 секунд, который не защищает ни от чего вообще

    Вы мне щас скажете - а ну-ка стоп, это расчет для сб, которая не разгоняет уворот лсами, бафом с трансформ и дино сетом. Проблема в том, что и здесь все довольно грустно. Предположим, что
    сб решила разогнать уворот в убыток всему остальному и прожимает все кнопки с четырехчасовым откатом.

    +8 уворота с двойного лса (минус ИНТ\вм, который туда был вставлен)
    +3 уворота с эфесы (и минус 56% матк по сравнению с надетым мраком)
    +4 уворота с трансформы разбойника, откат 4 часа
    +2 уворота с рар дино сета (минус 30% пдефа и минус резист от стана, играем в суицидника)
    +1 уворота с активного лса (заменяем им Item Skill: Wild Magic -4 к маг криту или item skill: refresh + 10% ко времени отката скилов)

    Всего где-то 214 уворота.

    Я немного подсократил табличку с гохи про уворот и точность и адаптировал ее для наших реалий:


    uvorot.png


    65.5% минимальный шанс разогнанного пала попасть по разогнанной сб, под ultimate escape на 20 сек (при таком разгоне, что у сб нет пдеф и матк). То есть примерно треть ударов будут промахами. Мощность крита пала с блантом под двумя иконами около 1400%. Причем пдеф СБ в этой ситуации такой, что крит со скалы нанесет намного больше урона, чем было бы по ворпалу, что делает уворот бесполезным, суммарно дамаг плюс-минус одинаковый. Это можно компенсировать маской УД, но она висит 30 секунд, а две иконы, которые сб собирается отбегать, висят минуту.

    Возьмем максимально разогнанную на уворот СБ и заменим эфесу на мрак, лсы и все остальное оставим на месте. В этом случае уворот сб будет порядка 211, шанс паладинов под иконами попасть по такое сб будет около 71.5%.

    Это все, напоминаю, происходит под ultimate escape, который висит 20 секунд.

    А без УЕ пал вообще не промахивается по сб, такие дела.

    В общем, в том единственном сценарии, когда сб нужен весь возможный уворот, максимальный бег и максимальная защита, использование эфесы вместо другого эпика даст где-то около 5% лишнего шанса промахнуться по сб.
    При этом эти 5% реализуются только под ultimate escape вместе с мв дино сетом (который безжалостно порежет пдеф и защиту от стана), бафом активного талика и лса, уворот с трансформы divine rogue и так далее. Если не надевать дино или не бафать что-то из перечисленных бафов, или если у вас закончится ultimate escape, эффективность эфесы падает до нуля, потому что пал просто перестает промахиваться.


    2.3 zealot, frenzy - обладатели зила, как правило, бьют вас физ скилами, так что уворот бесполезен. А еще у них есть rush impact, так что и +2 бега тоже - та еще хрень. Еще нам нужен каст, чтобы стилить их по кд во время кайта, так что мрак тут однозначно лучше.

    2.4 Shield Deflect Magic - это достаточно короткий баф (8 секунд), к которому особо приспосабливаться не требуется. Эфеса не дает каких-то особых преимуществ в любом случае.

    2.5 vengeance/ultimate defense, shield of faith, anti magic armor или шапка уд -

    В любом случае, на этапах боя, когда соперник применяет УД, сб будет бегать вокруг и стилить его. В этот момент у сб еще полно маны. Как только стил прошел или уд спало, надо сразу въебать оппоненту, можно даже с просвета, пока он не ответил следующим УД. Переключение с эфесы в данном случае для маг сб - трата времени. Физ сб, даже если эфеса наносила бы какой-нибудь урон, не успела бы подготовить дебаф и дистанцию для применения шахмат.

    Вообще, понять поведение при кайте УД очень просто. Если этот класс может догнать сб, значит, он не пал (о котором я говорил выше) и бьет скилами, а не с руки. Те, кто бьет с руки, догнать сб в принципе не могут, а про кайт двух икон и уворот я все написал выше.

    Здесь мы плавно подходим к следующей ситуации - противник хочет сблизиться на дистанцию применения своих скилов. Уместно рассматривать такой сценарий в сочетании с применением шапки деша

    ------------------------------------------------------------------------------------------------
    Ситуация для кайта #3: нужно выйти из радиуса скилов противника, например,
    в случае боя с овером или некром, и\или если противник применил шапку деша.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------

    С шапкой деша сб потенциально догоняют даже те классы, которые бьют исключительно с руки. На деле среди тех, кто бьет с руки, деш опасен только на паладине под двумя иконами (331 бега без таликов). Остальные профы все еще слишком медленные, чтобы внести много урона ударами в ближнем бою - сб будет убегать.

    Но под дешем любой противник может сблизиться достаточно, чтобы применить какой-то скилл даже на ближней дистанции. Стан или еще что-то.

    А в случае применения против СБ скилов эфеса не дает никаких особых преимуществ, как я уже и говорил.

    Обладатель эфесы догоняет, оппонент кайтит

    Обычно игрок догоняет, чтобы надамажить, а урона в эфесе нет, как мы уже выяснили.

    Обладатель эфесы кастует талик, оппонент сбивает каст

    Сбивать каст вам будут скилом. Эфа не защищает от этого.


    Обладатель эфесы сбивает каст оппоненту


    СБ юзает СОП в первую очередь, а в эфесе меньше скорости каста, чем у мрака. Пассивка сб на скорость каста с рапирой дает 15%, в мраке +20%, смотри табличку наверху поста.

    Есть вариант сбивать каст талика lightning shock'ом - это физический скилл и зависит от скорости атаки, но его маг. уровень всего лишь 80 и шанс его прохождения настолько уныл, что тратить время на переключение оружия с мрака на эфесу (0.5 - 1 сек) и на сближение (1-2 сек) для того, чтобы сбить каст талика (4 секунды), это просто потеря времени во вред себе.


    Обладатель эфесы танкует, оппонент пытается надамажить


    Может, наконец, здесь эфа будет полезной? Внимательные читатели помнят, что эфеса дает +10% к вампиризму.

    Тут есть достаточно редкий вариант, достойный более подробного описания: обладатель эфесы дерется против бернера или овера, остался без маны, но уже внес урон. Обычно сб либо кайтит до конца боя, расходуя остаток маны на hard march и на блинки, либо использует лф и дает второй заход.
    Но есть еще один вариант - повиснуть на противнике в ближнем бою, чтобы навампириться и дожить до конца боя. Это будет работать?

    Во-первых, эти махинации имеют смысл только на прямой арене. Во всех остальных случаях проще нарезать круги около столба или на фонтане.

    Во-вторых, максимальный вампирик с эфесой без дополнительных баффов - 32%, что перекрывается рефлектами. Так что в бою против оверов эфеса бесполезна. Эта тактика имеет смысл только в бою против бернеров, т.к. они вынуждены постоянно переключать пушки и долбить сб скилами из активных лсов, соответственно, держать все время пушку с 20% пассивного рефлекта они не могут.

    В-третьих, урон ударами с руки у эфесы ничтожный. Так что нужно либо бафнуть пов, который помимо патк даст еще 5% вампирика (а еще -20 бега и мы никого не догоняем + откат 4 часа), либо умудриться состилить вику\професи, что возможно только в бою с откровенными даунами, которых сб убивает и без извращений. Без вики отхила с ударов не хватает, я проверял.

    Если условия соблюдены, сб может прожать все оставшиеся у нее кнопки, влететь в бернера и долбить его до посинения.

    Осталась одна маленькая проблема - сейчас бернеры занерфлены в говно и умирают без подобных ухищрений.


    Оба игрока разбегаются по углам


    Ситуация, мягко говоря, редкая, и эфеса здесь не дает особых бонусов. Лучше надеть свет, в котором ровно столько же бега, и попытаться прокинуть на себя тол.


    Итоги

    Профитно юзать эфесу в поле за арбу в роли дебаффера, которая атакует РБ после того, как арба убила всех противников и можно спокойно пофармить. Но если ты всех убил, рб ты зафармишь и так.

    Профитно юзать эфесу на оли за любой класс в final form против бернеров, когда маны на нормальную атаку уже не осталось, а бернер каким-то образом выжил. Но бернеры сейчас - занерфленная хуйня.

    Джуд может таскать эфесу ради статов, но мрак профитнее.

    В остальном, эфеса - мусорный эпик без урона и особых бонусов.

    Как сделать эфесу полезной

    Если делать ее профильным эпиком для физ сб, необходимо решить две проблемы.

    1) Урон. Здесь все просто, я считаю, что нюк, для использования которого нужно прокинуть дебафф (а клинс теперь есть у каждого дауна) и подойти вплотную, просто обязан наносить такой урон, чтобы трата времени на сетап было оправданно. Это я про checkmate и иже с ним.

    2) Выживаемость сб в ближнем бою. Сб с ее пдефом и мдефом имеет смысл сближаться для шахмат только в случае, если она прокинула метку. Чтобы не превращать физ сб в консерву каким-нибудь дополнительным УД (ну где вы видели кур-танков?), нужно увеличить шанс прохождения оригинальной метки. Далее, пока дерется вплотную, она очень уязвима, физ урон для нее - приговор. Мое предложение - добавить в эфесу множитель шанса прохождения lightning shock, чтобы на него можно было рассчитывать.

    Если переделывать эфу для джуда, она как минимум должна быть s80, чтобы не было этого штрафа на грейд. Также, чтобы эпик был более полезен по сравнению с аналогами, стоит поменять МВ бонус на Earth (+hp), добавить скорости каста и изменить триггер таким образом, чтобы он срабатывал при использовании дебафов. Другие свистелки-перделки джуду не особо нужны.

    Если дочитал до конца и не уснул - респект.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2023
    Форумный раб, alex alex, Y0ung и ещё 1-му нравится это.
  2. TopClass

    TopClass Heir

    Война и мир и то меньше объемом



    Ап тему
     
    ПроТо нравится это.
  3. flare

    flare Count

    тезисно:

    1) Эфа хуйня
    2) Пал попадает по сб вне зависимости от уворота
    3) Вариантов использования эфесы почти нет ни на оли, ни в поле
    4) Нужно переделать
    5) ПЕРЕДЕЛАЙ
     
    Форумный раб нравится это.
  4. TopClass

    TopClass Heir

    Кстати. Вова Тру.

    Нужно апнуть сжигание маны на осквере и ловце: либо чаще, либо большим объемом.
    Ужасно редко вылетает Mana Damage
    Когда у противника 6-7к маны и за 1 удар -200 маны для пвп серва совсем не о чем.
    Пожалуйста придумай что нибудь.
     
  5. mikko

    mikko Vassal

    Брат заведи себе кота , не занимайся хуйнёй )
     
    flare нравится это.
  6. flare

    flare Count

    дык берн по 1 мане жжет
     
    Форумный раб нравится это.
  7. TopClass

    TopClass Heir

    в описании лука осквера написано при крите сжигает -200 маны противнику, но почему то у меня криты почти каждый удар а скил не проходит....
     
  8. flare

    flare Count

    Новость дня: описание пиздит.
     
    Форумный раб и TopClass нравится это.
  9. TopClass

    TopClass Heir

    ааа. понял. я просто 2.5 года не играл тут.
     
  10. flare

    flare Count

    Вова прост сломал ловец и осквер, когда бернерам выжигание маны резал
     
    Форумный раб и TopClass нравится это.
  11. flare

    flare Count

    Нужно, чтобы кто-то придал обсуждению необходимую полярность. Например, начал бы кричать про то, что сб с эфесой и так нагибают всех, или что эфа - топ эпик. Где вы там, поросятки, займитесь уже делом.
     
  12. mikko

    mikko Vassal

    когда у меня была эфеса я чусвовал себя лучше и суставы не болели
     
  13. Скверна

    Скверна Vagabond

  14. СyBopbIu

    СyBopbIu Heir

    Короче надо излагать свои мысли Серега и сжато, зачем там 5 страниц какого то гУвна. Надо Апнуть Физ СБ или в Джуда добавить мотивацию (пушка то 80 лвл 8-)).
    *DANCE* как за сиськи подергать Вове :-P. Вова - хоцю чтобы Пипуська уверх Стреляла :'(
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2024
  15. Tokyo

    Tokyo Viscount

    Не получится, Женя, у тебя уже возраст.
     
  16. flare

    flare Count

    Могу только посочувствовать, если прочесть полторы страницы форматированного текста для вас проблема.
     
    TopClass нравится это.
  17. flare

    flare Count

    Апдейт - с анреаловским пп такая халява не катит. Урона не хватает для отхила (спс контркритикал), а с 13 цветков инт+нюк прилетает дай боже каждому
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2024

Поделиться этой страницей