[Лонгпост] Год на серве - Что с ним не так, почему я хочу вайп и какой должна быть обнова?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем flare, 21 апр 2018.

  1. flare

    flare Godlike member

    Когда у тебя все есть - это довольно скучно. А у моего клана есть действительно все. Ключевые айтемы для класса заполучили почти все и довольно давно, а иные даже смогли нахоботить такую гору шмота, которая позволяет одеть вообще любой класс в игре.

    [​IMG]

    С одной стороны это прикольно, конечно. Всю жизнь проиграв на магах, я докатился до того, что от нехуй делать создаю, одеваю в фул и пробую классы, которые мне никогда не нравились - шк, пал, дестр итд. Но есть проблема: больше заняться на этом серве мне уже нечем!

    Мы давно и плотно забили хуй на фармы инстов, так как квх доверху забит блесками, фринтезами и топ пухами, а для ворпала и кусков эли - ну, кроме шлемов, конечно, - пришлось завести несколько отдельных аккаунтов. Отсутствие необходимости куда-то собираться в прайм порождает нестабильный онлайн на важных эвентах - и вот, от нормального онлайна клана осталась где-то четверть, зайдут остальные или нет -- заранее не понятно.

    [​IMG]
    Еще никогда на сервере нам не было настолько скучно и настолько нечем заняться, как сейчас


    Судя по тому, как неохотно собирается клан даже на такие эвенты, как фарм драконов или осады\тв, близится очередной уход в инактив. Мне тоже уже порядком остоебенила эта гальванизация трупа, вдобавок, вряд ли я буду играть тут без клана. Единственное, что осталось еще сделать - подвести какие-то итоги этого года и напоследок разобраться - почему здесь стало скучно и что надо было сделать, чтобы проект жил дольше.

    Скучно сидеть на вершине
    Проблема ведь не в том, что мне некуда пойти на ворлде, проблема в том, что ни одно действие, которое я могу совершить, не сделает меня сильнее, чем я есть сейчас, а такого допускать нельзя.

    Почти все популярные игры давно решили ту же проблему, что теперь висит над ворлдом - когда перед игроками не появляются новые испытания с новыми наградами. Решений найдено довольно много, пройдусь по самым популярным из тех, что можно адаптировать под ла2:


    • Итеративные обновления со вводом в игру нового контента на каждой итерации

    В нормальных играх это реализуется в виде DLC или аддонов, в оригинальном ла2 такими обновлениями являются каждые новые хроники. А в пределах одних хроник нужно все переосмысливать.
    Наиболее реальная адаптация этого варианта, которая пришла мне в голову - закрыть все инстансы и фарм-локи и понемногу открывать их, сопровождая открытие вводом нового дропа и изменениями игрового баланса.
    Это решит много проблем, в том числе - позволит контролировать "свободное пространство" таким образом, чтобы на сервере всегда нужно было воевать за ресы, споты итд.​


    • Изменения игрового баланса от патча к патчу

    За примером далеко ходить не надо. Уже десять лет dota идет по этому пути и не теряет в популярности. С выходом каждого нового патча многие (если не все) классы получают переработанные скилы, что делает их сильнее или слабее или вовсе меняет их назначение и роль в игре, при этом публикуется ченджлог, позволяющий каждому игроку оценить новый баланс.
    Это очень мощная стратегия, позволяющая снимать усталость при игре за один и тот же класс в течение длительного времени.
    И, как по мне, это идеальная тактика для pvp-рейтов. Можно делать из танков дамагеров, бустить замедление и нерфить станы, изменять откат скилов, короче - перерабатывать каждый класс, чтобы он был нужен и полезен. Запланировать такие обновления можно раз в квартал и тогда скучно точно не будет.​


    • Сезонные "чистые старты" и другие эвенты, поддерживающие желание каждого игрока обладать каким-то рарным шмотом (идолами).

    Модель используется в diablo 3. Суть такова: с определенным интервалом проводятся события, которые позволяют облегчить получение какого-то определенного предмета-идола с особыми бонусами. Эвенты могут быть самыми разными - от сезонов (чистый старт - создание персонажа с нуля) и до квестов вида "в течение n дней убить m монстров \ победить в пвп" итд.
    Такая модель тоже довольно легко натягивается на л2, более того, ее в том или ином виде уже используют проекты типа ketrawars.​


    Необходимо поддерживать желание игроков добиться еще чего-то и поощрять их за это


    Все эти модели существуют только затем, чтобы обеспечить мотивацию. Легко догадаться, что алчность игроков - это лучший мотиватор, поэтому считаю, что в игре постоянно должны присутствовать предметы-идолы. Остановлюсь на них поподробнее.



    Что вам желанно более всего?

    Во многих успешных игры есть некоторые редкие вещи с нехуйственными бонусами, обладать которыми хотят все. Такие вещи заложены разработчиками и в Ла2 - это рб бижа, хиро пушки и рарные куски.

    Проблема в том, что на пвп серверах желанные в дефолтном х1 вещи становятся более доступными. Новые идолы взамен существующих не вводятся и, как показывает практика, зря.

    Что делает предмет идолом:

    - Он должен пиздато выглядеть (это не шутка)
    - Он должен давать существенный буст
    - Его не должно быть у каждого, но он должен быть хотя бы у кого-то
    - Его наличие должно говорить о том, что игрок сильнее остальных, раз смог его получить
    - Его получение должно быть сложным и должно являться вызовом для игрока. При этом игрок должен понимать, что этот предмет реально выбить, то есть шанс дропа таких предметов не должен быть очень плохим.

    На ворлде есть итемы с нераскрытым потенциалом, которые могли бы быть идолами, но таковыми не являются:


    • Книжка анакима
    • Блессед закен
    На закена и анакима я в свое время охотился по кд больше трех месяцев подряд, наконец, меня это заебало и я забил на них хуй. Шанс дропа слишком низок для сравнительно небольшого буста от этих предметов, чтобы желание их заполучить перевесило необходимость продолжать избивать этих рб без какой-либо конкуренции или челленджа (они очень слабые).
    • Белеф
    Во-первых, дорога к белефу и его фарм на пвп-сервере - это легкая прогулка, ни одного сильного моба и какой-то необходимости попотеть. (Это даже если не вспоминать о том, что его было очень легко зафармить прыжком через крышу, что мы и делали почти полгода). Во-вторых маги на этом серве - ебаное бесполезное дерьмо и как-то защищаться от них дополнительно не нужно. Короче, Белеф не дает какого-то сильного буста, хотя должен бы.

    [​IMG]

    Зато квест на его получение просто прекрасен. Это лучший пример трудной дороги к получению идола, зависящей не от рандома, а только от усердия игрока. Если бустануть белефа, его мобов из охраны и на квесте, этот челендж был бы лучшим среди всех имеющихся в ла2.
    • Рарный НК шмот и эпики
    Обычный новокрафт получается тупым гриндингом, так что никакого особого "статуса" ношение нк пушки не дает. Рарные бонусы с нк шмота и пушек слишком малы, чтобы быть полезными. Вообще новокрафт заслужил отдельного упоминания, он будет описан ниже.
    • Хиро пушки
    Ну, они просто бесполезны, за исключением кансел-пики. Бонус с них на порядок хуже, чем бонус с НК говна, хотя такого не должно быть - геройское оружие должно по-геройски ебашить!
    • Ветра, тиатенон и другие рб-стволы
    Потенциал есть, но слишком маленький шанс дропа, слишком маленький профит в сравнении с НК, полное отсутствие челленжа при фарме. Фармили их раз по 15 за всю игру и, честно говоря, мы вообще не уверены, что эти пушки тут дропаются.
    • Блессед рб бижа новых хроник (бай, ак, вал, тарас)
    Блессед бижа, линдвиор и иже с ними еще не введены и я надеюсь, что их удастся не просрать.

    Идолов на сервере сейчас почти нет

    Об этом стоит упомянуть еще раз, главная черта всех идолов, которая поддерживает мечту игроков получить их - их доступность. Можно оставить в игре один-два мифических "золотых унитаза", которые невозможно выбить, но остальные идолы не должны казаться недостижимыми. Нельзя просто так взять и убрать шанс дропа в ноль, как это было со шлемами элегии, это не решит проблему.

    У вас что-то упало!

    А попробую-ка я хоть как-то оценить в "попугаях" существующий дроп, поскольку реальные шансы не отображаются в дроп листе.

    [​IMG]
    Пример невозможного шанса на дроп, когда после полусотни попыток у игроков уже опускаются руки и ходить и дрочить спот по кд будут мягко говоря не все:

    - Блес закен (0 дропа, три месяца фарма по кд)
    - Книжка анакима (0 дропа, три месяца фарма по кд)
    - Скала (дропнулась 1 раз, год фарма по кд)
    - Шлемаки элегии (с сентября нам дропнулся только 1 лайт шлем)



    Пример низкого шанса, когда приходится попотеть, но дроп обязательно будет
    - Квестовая шкура на фринту (может не дропаться по полчаса)
    - Куски для крафта веспер шмота (дроп достаточно ебаный, но он есть)


    Пример
    уверенного шанса, когда итем или нужного моба можно выбить/отыскать, не впадая во фрустрацию:

    - Квест на 7 рб. Даже если попадаются одинаковые драконы, а такое случается достаточно часто, набить все 7 кусков - это не проблема;
    - Квест на 3 рб. Не с первого раза, но ворпал и мид пухи там падали;
    - Итемы с суккубов - с учетом постоянного респа нужно максимум минут 20, чтобы их набить.


    Стопроцентный дроп тривиален - вся рб бижа щас стопроцентна.
    Игроки переживут несколько удачных заходов на рб без дропа, но после нескольких попыток дроп обязательно должен быть. Для разных интервалов респа и разной сложности рб количество заходов без дропа могут различаться.

    Шансы на дроп бижи с неинстансовых рб - Бай, Вал, Тарас, АК, - обязательно нужно резать со 100% до уверенного в условиях низкого онлайна. Это сделает айтемы чуть менее распространенными на серве и, как следствие, более желанными. Ничего страшного, если бижа не упадет 2 или 3 раза подряд, но на 4й раз она должна выпасть.


    При этом дроп предметов по основным квестам можно и нужно порезать с уверенного до низкого- нублес, проходки на драконов, бая и белефа. Совершенно не нужно давать возможность каждому твинку легко получить нубл или зайти на антараса, как по мне.

    Сейчас на сервере дроп настроен очень ебаным образом, точнее - не настроен никак.


    Игрок не должен решить, что предмет не выпадает, тк на респе стоят "пустые" рб без дропа - это напрочь отбивает желание что-то фармить.


    Нужно понимать, что эти процентики в шансах дропа не значат вообще ничего. Единственное, что имеет значение - сколько времени всрал игрок на получение дропа и насколько вознаграждение соответствует потраченным усилиям.
    Настраивать дроп нужно принимая это все во внимание. То, что за полгода нам не выпало ни одного шлемака элегии - это какой-то ебаный пиздец и совершенно не соотносится с тем, сколько сил потрачено на этот фарм. Но, тем не менее, бонус почти стоил того - стоил бы, если бы на всем серве у каждого уже не было несколько сетов этой ебаной элегии.

    Готовые предметы не дропаются с мобов, чтобы итем стал "играбельным", его нужно заточить, а заточка на этом серве превращена в кошмар.


    Как не закалялась сталь

    В заточке очень много тонких моментов, я пройдусь по самым основным.

    Начнем с максимального уровня заточки. Я в душе неебу, с каких таких блять хуев максимальная точка для маг пушек установлена в +13, если маги, даже со стволами на +13 - беспомощное мясо. Сразу несколько полноценных классов, которые очень некисло вваливают на олимпе, было убито этой заточкой и нк шмотом.
    Короче, мне более жизнеспособной кажется ситуация, когда пушки точатся лучше именно у магов. В конце концов, им нужно что-то успеть внести, прежде чем три-четыре крита отправят их к фонтану.

    Максимальный уровень заточки у физов +16. Здесь у меня нареканий нет.

    Шанс заточки слишком мал для пвп сервера. Очевидно, что админ таким образом пытается "растянуть удовольствие" и заставить игроков дольше фармить, но есть один нюанс.
    Чтобы заточить сет на 8, мне требовалось где-то 6000 заточек. ШЕСТЬ ТЫСЯЧ, блять. Это означает, что мне приходилось много часов сидеть и ебланить адену на эти точки, а потом снова часами ебланить шмот, который то и дело обнуляется из-за очень низкого шанса. Короче, вместо того, чтобы заниматься интересными вещами, получать положительные эмоции и, сука, ИГРАТЬ В ИГРУ, мне приходилось тупо давить эту кнопку заточки, возводя очи горе каждый раз, как ебаный шмот ломался на +0.

    Нахуй такой геймплей.

    В какой-то момент свершилось чудо, тупое жамканье кнопки закончилось и настало время заточек через интерфейс. Примерно тогда я и выточил почти весь шмот, который у меня сейчас есть. К сожалению, фишку прикрыли и все вернулось на круги своя.

    Вместо того, чтобы взаимодействовать с открытым миром и другими игроками, точащий шмот игрок часами ебланит одну кнопку и сидит в пис-зоне. Это очевидно нужно исправлять - задрать цену на заточки, уменьшить дроп адены, выгнать всех из города на фарм, апнуть шанс заточки до нормального уровня.

    Вот один из возможных шагов, который неизбежно приведет к борьбе за лучший фарм. Но он не должен стать единственным, поскольку вся суть игры на пвп сервере --

    Неутолимая жажда конфликта


    Чтобы на сервере постоянно кто-то дрался, нужно провоцировать конфликты. Они должны возникать не только искусственным путем, когда кое-то попросил топ клан заагрить на себя весь сервер. Должна быть конкуренция за обладание желанными айтемами - идолами, рб, нк ресами, обычной аденой, наконец.

    Здесь придется поподробнее остановиться на каждом элементе геймплея, чтобы ничего не упустить.

    РБ

    Все рб можно поделить на три группы - инстансовые (закен, фринта, фрея), с конкуренцией на входе (бай, белеф, тарас, вал) и рб в свободном доступе (дестракшены, гордон).

    Самые легкие рб - инстансовые. Предполагается, что их будут фармить игроки, которые до этого не фармили вообще ничего. Для захода на инстансовых рб должно быть достаточно пати рандомов.
    Меня почти устраивает, как тут настроен этот тип рб. Считаю, что на обычные инсты должно хватать пати рандомов, а на экстримальные (блес закен, блес фрея) должны заходить только кланы. БФрея тут настроена довольно неплохо, но хорошо бы ей быть посильнее (например, можно поставить стенку над воротами) и побогаче на дроп (про шлемаки я уже писал).

    Следом за ними идут рб в свободном доступе. Сейчас они настроены хуево, их можно ебашить в соло. Этого не должно быть. Здесь, в отличие от предыдущей группы, уже должна появляться конкуренция за фарм. Фарм этих рб должен требовать хотя бы 3-4 человек (сейчас 3-4 человека - это оптимальный состав на блесфрею, чтоб вы понимали). В третьих, чтобы упростить сборы на этих рб, нужно апнуть их всех до 85го лвла, это убирает к хуям с сервера всех этих нелепых фармовых твинков.

    Рб, фарм которых не должен проходить без конфликтов - это рб с конкуренцией на входе. Сейчас они настроены максимально ошибочно, абсолютно без понимания концепции сервера.
    Объясню. Вот какова сейчас лучшая стратегия захода на тараса? Правильно, отменить вар, встать возле кристала и тыкать на него. Драка до возможности зайти на рб не то что "не полезна" - для двух равных сайдов она даже вредна. К счастью, это легко поправить.
    Достаточно ввести боевую зону вокруг каждого из таких рб - на 13м этаже TOI, в Hall of Flames, в Antharas Lair , и сократить интервал респа всех рб с +-8 часов до +1 час. Тут хочешь - не хочешь, а драться тебе придется.

    Так сделано на очень многих пвп серверах и я откровенно недоумеваю, почему этого нет здесь.

    ТВ и Осады

    Одним из немногих уверенных развлечений на этом серве были ТВ и осады.
    В условиях хуевой настройки всего остального эти два эвента долгое время снабжали нас фаном, хотя и они не идеальны. Попробую разобраться, в чем их проблемы.

    [​IMG]

    Количество активно играющих кланов на этом сервере всегда было меньше, чем число замков. Был период, когда каждый клан захватил себе по замку и всех это вроде как устраивало. Казалось бы. Но это чудовищное заблуждение! Как я уже говорил, в ММОРПГ только конкуренция поддерживает желание играть. В ситуации, когда каждый клан сидит на жопе и владеет своим замком, никакой конкуренции нет, так как обладание еще одним замком не даст никаких дополнительных преимуществ, а потерять замок меня никто не заставит - нет непосредственной угрозы в виде сильного клана, который остался без замка и реально замотивирован отобрать у меня мою недвижимость.

    Поэтому в осадах пропал ключевой их элемент - мотивация.

    Я помню, сколько сокланов заходило в онлайн к каждой нашей осаде, поскольку были уверены, что если они не зайдут, следующие две недели мы будем сосать бамбук по крепостям. Сейчас этого нет.

    Что с этим можно сделать:


    • Увеличить желание обладать замком. Их контроль должен стать еще важнее, чем он есть сейчас. Для этого нужно бустануть замки. Замок должен давать более существенные преимущества, чем просто лишний клансаммон и возможность фармить эполеты. Потеряна роль манора - нужно придумать что-то взамен.
    • Усилить конкуренцию. Мы все знаем, сколько у нас на серве топовых кланов. Нужно оставить столько доступных замков, чтобы как минимум один топовый клан находился без замка.


    Теперь про ТВ. Из-за всем известного бага с возможностью отнести флаги в пис-зону ТВ резко сократило продолжительность с 2 часов нон-стоп файта с попытками перекастовать флаги до 10 минут от начала тв. Все остальное время кланы поливают друг друга дерьмом в чате и стоят вокруг знамен по городам.

    Ебал я такой фан.

    Вдобавок, с учетом высоких рейтов сильно потеряли в весе шмотки, которые можно купить за баджи. Этот магазин надо обновить и добавить туда ну хотя бы НК плащи и краски +5 -3.

    ФАРМ

    Правильно сконфигурирован на сервере только фарм адены. Единственно возможные споты нормального фарма адены на небольших, достаточно тесных площадках, с возможностью быстро добраться до них через альтб и зачистить их от варов - это топовая арена для дейли пвп.

    А как же новокрафтовые ресурсы? Ими

    Вымощена дорога в ад

    Самый Большой Пиздец этого сервера - это НК ресурсы, которые вообще никак не вписаны в геймплей и все, что связано с их фармом, вызывает у меня истерику вплоть до ударов головой об паркет.

    Начнем с того, что НК является обязательным элементом игры - без эпика и масок ты тут особо не повоюешь. Стало быть, фарм этих ресурсов является даже более приоритетным, чем фарм адены на заточку.

    Столь важный акцент на НК подразумевает продуманную механику добычи этих ресурсов. Ну, раз они обязательны для всех, наверное, их фарм должен быть интересен.

    А вот нихуя

    Увы и ах, фарм НК - это тупейший, унылейший и однообразнейший гриндинг. Причем крабить эти ресы нужно в таких ебических количествах, от которых бы обнулился сам Стаханов. По самым скромным подсчетам, нужно где-то три недели коматозного долбления, чтобы нафармить эти ресы адреналином. Это только на эпик, потом нужно будет нафармить еще столько же на маски и щит. Просто иди нахуй.

    Еще раз расшифровываю для всех новичков, которые приходят на этот сервер и спрашивают - "А сколько тут фармить на эпик?". Парень, сперва ты должен месяц страдать на этих ресах, и только потом сможешь пойти поиграть. С точки зрения новичков, эпик столь же досягаем, как, например, блес закен.

    Хорошо, а почему никто не дерется за ресурсы? По идее, раз есть такие важные споты для фарма, за обладание ими должны возникать конфликты?

    Во-первых, споты фарма НК ресов слишком разнесены по карте и до них трудно добраться, чтобы спалить, если ли там кто-то.
    Во-вторых, чтобы получить ощутимый профит за контроль ресурсов, кланам пришлось бы контролить споты круглые сутки в ожидании драки, на что способны не все - все-таки щас не 2000й год и ежедневные круглые сутки задротства уже давно ушли в прошлое.
    В-третьих, на сервере очень мало долбоебов, которые фармят эти ресы руками. На ресурсы запускаются адреналиновые боты, которые ни в коем случае не принимают вар и не флагаются, так что их либо приходится сливать в ПК, либо просто забивать на них хуй, что мы и делаем.

    Все это превращает соревнование между игроками в соревнование игрока с администрацией - кто кого переебланит.

    Я хочу играть в игру, а не сидеть на этих унылых ресурсах

    Что с этим можно сделать?


    • Для уменьшения необходимости что-то гриндить НК ресурсы должны быть сильнее завязаны на многолетние успешные фичи игры. НК ресы, пушки и рар куски армора должны как минимум дропаться с рб. Плюс, к примеру, для оригинальных ресов есть квесты на ресурсы, почему бы им не быть и здесь?
    • Можно привязать тип ресурсов к определенным замкам и поставить на этих спотах нпц-гвардов, достаточно сильных, чтобы убивать одиночных фармеров, не принадлежащих к контролирующему клану. Это разнообразит геймплей - можно будет собирать пати, чтобы зачистить вражеский спот, оживет рынок обмена ресурсами - их придется менять так или иначе. Появится стабильный приток новых игроков в кланы.

    Плюс к этому, если на новом клиенте есть функционал платного академа, это позволит реализовать дополнительный способ обогащения клана - можно будет заплатить адену, вступить в академ и гварды на ресах перестанут тебя трогать на какое-то время.


    • Можно снизить количество спотов и добавить альт-б телепорт до них.

    Сами по себе ресурсы - это только половина беды. Львиную долю проблем создают НК итемы.

    Оружие массового раздражения

    Удивительно, сколько дизбаланса вносят в игру аффиксы некоторых эпиков. Самый ебаный эпик это, разумеется, скала. В руки и без того ебашущих на этих хрониках милишников выдали эпик, который мало того, что позволяет не выпускать из стана, так еще выдает такие криты под иконой\шилкой\зилом, что остальные эпики рядом с ней не стояли по профиту, который дает обладание этим айтемом.

    Следом идут катары. Из-за постоянно прокающего пассивного стана, тх под миражом забивает с автоатаки просто ИЗИ, особенно, если противник не снял с себя весь рефлект.

    Остальные эпики создают проблемы иначе - они просто бесполезны, особенно на фоне этих двух. Отличный пример - это яга, которая НИКОГДА не закинет цель в сон при продолжительной атаке - для срабатывания абилки нужно бить с интервалом в 3-4 секунды.

    И, что бесит меня больше всего, в статье на форуме не указаны точные параметры атаки итд, вдобавок там отсутствует описание рарных вещей. Отсюда интересный вывод.

    У игроков есть три варианта:

    - либо въябывать месяц на фарм кота в мешке, который еще неизвестно будет ли ебашить или нет, а потом не знать, как избавиться от бесполезной ошараги, жала или потрошителя;
    - либо покупать эпики, про которые доподлинно известно, что они ебашат, что дополнительно усиливает бесполезность более чем половины классов;
    - либо просто забивать хуй на плохо проработанную концепцию и не фармить ничего вообще, избегая фрустраций.

    Бонус от рарного эпика вообще никак не соотносится с затратами на его получение. К примеру, рарная скала дает 5 точности. Очень полезный бонус, спасибо, крафить скалу чтобы получить рар версию я, пожалуй, не буду.

    НК сеты почти норм, кроме маговских. Инферно роба - ссанина с лоу пдефом и маленьким кастом, апелла - срань без мАтк и бега.

    Отдельно нужно упомянуть про рарный шмот. Он просто бесполезен. Фул рарный сет апеллы хеви не дает вообще нихуя. Это чуть меньше чем еще один уровень заточки.

    Что можно с этим сделать:

    1) Записывать короткие видосы с обзором эпика\сета и его рарной версии
    2) Добавить описания на форум
    3) Полностью переделать эпики, которые никто не использует - жало, потрох, иней, ошарагу, огневик итд
    4) Занерфить имбалансные эпики - катары и скалу
    5) Рарные итемы должны ебашить по-взрослому и быть примерно одинаково полезными в сравнении друг с другом. Сейчас же бонус к точности на скале, например, не идет ни в какое сравнение с бонусом к скорости атаки вурдалака.
    6) Усилить рарные части как минимум так же, как рарный веспер нобл.

    Вообще дополнительный шмот должен выравнивать баланс, давая больше возможностей для использования классов, которые менее актуальны в условиях наших хроник. Вместо этого все происходит ровно наоборот - маги были занерфлены в такое говно, что играть на них просто невозможно, не говоря уже о том, чтобы что-то исполнять на олимпе. Кстати, давайте о нем поподробнее.

    Лучшие из нас

    Я много думал об олимпе. Вообще, у него есть много проблем, я отпощу те, что сейчас пришли мне в голову.

    Во-первых, слишком маленькая награда за олимп. На обычных серверах олимп - это возможность получить сразу гору нужного шмота - книги, оли бижу, ворпал итд. У нас из ВСЕГО ассортимента наград за олимпиаду по-настоящему необходимых вещей вообще нет, разве что хиро пика. Все остальное либо малополезно, либо не нужно. Из-за этого олимп более-менее активен только в последнюю неделю месяца, в остальное время туда никого палкой не загонишь.

    Во-вторых, нубье слишком боится за свою репутацию ебашеров и вместо олимпа предпочитает влетать в гиран под шилкой и на фул заюзе

    В-третьих, олимп насквозь заливной и нечего даже думать без твинов его фармить

    В-четвертых, слишком много классов, которые должны на олимпе ебашить, превращены новокрафтом и шансом прохождения скилов в какую-то хуйню. Те же мм с конем должны разрывать ебла в нулину, однако ж.

    Для того, чтобы заставить олимп поехать, придется приложить немало усилий. Придется

    1) Апнуть хиро оружие как минимум до соответствия эпику по урону. А желательно - чтобы оно ебашило еще сильнее;
    2) Расширить ассортимент магазина, добавить туда как минимум элегию;
    3) Сократить период олимпа с месяца до недели, максимум - двух;
    4) Закрыть классовые бои и убрать нублес у всех персонажей сервера, кто ни разу не был героем и не убивал топовых рб;
    5) Пофиксить шансы прохождения скилов, но это -- тема для отдельного поста с обилием ненависти. Думаю, кто-нибудь когда-нибудь его напишет :)
    6) Убрать с олимпа эпик пушки и новокрафт (по аналогии с хиро оружием).


    Меч ржавеет от обещаний


    Оглядываясь на все вышеперечисленное, я укрепляюсь в мысли, что без вайпа привести сервер в нормальный вид будет очень проблематично. Так что я совершенно не против вайпа, единственное мое пожелание - вернуть игрокам все то, что они вдонатили. В конце концов, это не их вина, что сервер загибается без поддержки.

    Становится очевидно, что нужно как можно скорее запилить обнову и начать решать накопившиеся проблемы. Сейчас серв, имхо, уже одной ногой в могиле, и непременно влезет в нее полностью, если что-нибудь не поменять.

    Чего еще не хватает проекту, помимо перечисленного? Разве что какой-то вербозности от админа. Вова, нужно чаще общаться с юзерами, чтобы они не забывали про твое существование :) И обязательно публиковать ченжлоги, если ты что-то меняешь.

    Лень вычитывать и редактировать этот пост, поэтому сорян - читайте его как есть. Даю пять тем, кто дочитал до сюда, не перелистывая.

    [​IMG]
     
    Andrew, JonyPixel, ^^ One ^^ и 2 другим нравится это.
  2. Hadez

    Hadez Member

    Была бы обнова и дешевый донат играл бы и в хуй не дул. А то за ягу +12 3.5 к рубасов это долбоебизм. Рип
     
    ^^ One ^^ нравится это.
  3. Hadez

    Hadez Member

    Ап
     
    ^^ One ^^ нравится это.
  4. flare

    flare Godlike member

    Да, забыл написать про то, что щас рулят микротранзакции, а не шмотки по 3.5 к. Ну, в принципе, это достаточно очевидно.
     
    ^^ One ^^ нравится это.
  5. Флар, ты меня убиваешь своей неиссякаемой наивностью.
    И загугли пожалуйста, что такое "вайп" в Lineage 2.
    Пысы. Вангую овердохуя тем с хештегами #воваверниденьги
     
    ^^ One ^^ нравится это.
  6. True_1

    True_1 Administrator Команда La2world

    Хочу вайп но так что бы донат остался
    То есть те кто мучался месяцами крафтил их нахер послать, а те купил со старта всё дать )
    Как бы донат это понятно, но я так же уважаю труд тех людей, которые вложили его в крафт и в общее развития своего персонажа.
    Объясните мне, в чем месячный труд человека на этом сервере не приравнивается к тому же донату, ты заплатил получил предмет и при этом не тратил своё время, а он просто добыл его сам игровым путём потратив кучу нервов и время.
    Так вот почему я одному кто купил предмет должен его вернуть, а тот кто корячился месяц через куй кинуть?
    Серверу второй год, фришки сейчас месяц стоят и то если стоят это уже очень хорошо..
    Вот о чём я, сервер молодой, всего второй годик пошёл и вайпы, тем более такие альтернативные, меня уж точно не вдохновляют.
     
    ^^ One ^^ нравится это.
  7. BrainTumor

    BrainTumor Member

    Мдааа.. Могу сказать к чему приведет Вайп ))) с возвратом доната)
    Ну будем Мы с тобой стоять вчерами в Гиране и на пару вспоминать кто же тут еще когда либо играл))) ну или в шахматы играть через час)
    Кстати Тру-- По поводу нового проекта, с возможностью вывода денег игроками--- " грабли строго Ворлда так ни кто и не убрал"... не повторяй их ошибок, хочешь сделать поощрение- дай человеку 100% точку на шмот или пухи, и апни точку то+20)....
    К примеру влил сам или насобирал Црд с тех кто влил) --Альт б -- Обменник-- Обменять ЦРД или вкладка точнуть что то...
    Вариантов можно кучу придумать) , а то что Флар подустал так \то понятно --не 2000 год, когда за неявку на осаду лишали прив на кх до след осады)... а баферы не у всех были)) или что бы попасть в Топ Клан- (ФА к пирмеру-- вален анджесл)
    У тебя должен был быть минимум Апа сет, вкаченные до 76 лвла все сабы,+ нублес.. и таки да квест был полным даже на третью профу--- пока Альянс с варкой набье. потом муны, потом сварить удачно и тд .))).. было чем заняться)).
    Люди учили Саму суть игры))) и тут заходишь разыгрывая црд, так ради весельяи поддержать ажиотажж спрашиваешь завуалированно про Богиню Еву....уныло)))
    Назвав название квестового Рб " Сайлерон" Комне добрались в локу не за 5 минут.... Я уже боюсь спрашивать знает ли кто тут Нпс который который даст мороженко, или кто такая Рейра))....
    Вайп... епт))) если вайпать так всех под одну гребенку)).. и меня терзают смутные сомнения, что кто то из тех кто материально (финансово) сюда вливался-- наберется храбрости начать все с 0 о5)))... останется тот, кто по сути ничего не терял).... а вот на ровне с ним стартануть.. и показать себя не фига себя реально крутым???)))
    Много чего сказано в теме по сути и актуально, НО... много чего действительно от СКУКИ и Однообразия--- нет мотивации.. нет стимула ..
    В веди в НК Для начала Ухо( Робина и Мерлина).... не с таким *банутым крафтом Нк ресов конечно( Я согласен тут полностью с Фларом) может в магазин Хиро шмоток его ввалить, но Тут Олим с чем я тоже согласегн--- кстати я не заливной Хиро))) не все заливаются) .
    В общем Тру--- новый проект мэто хорошо))) похвально)-- но Этот бы до ума довести)))
    хотя бы верни Фрам их тригер Контркрит-- аналог Контрдаша(у хуманов луков на всю пати добавляет скорость бега) У Фров на всю пати Увл. силу крита).... ну эт так для справочки)) и сделай так, что бы стан был актуален не только у танков или катаров--- внимательное прочтение описания скила в разных базах убедило меня только в одном ключевом слове--- " МОЖЕТ" быть отменен--- то есть шанс ничтожен, при критической атаке.. а не так как у нас сам застанил, и следующей тычкой расстанил, а разъяренный тир, уже под зилом зажал гашетку рывка в моем направлении) ...
     
    ^^ One ^^ и alex alex нравится это.
  8. Бонусный старт 2рого сервере ХФ и последующей объединение может и решило бы проблему, она раздувается до размеров слона и иголочкой не решается...
     
    ^^ One ^^ нравится это.
  9. Всплакнул бл:)
    Пост фактум, перенос спотов в большом количестве в замок весма неплохая идея, да и пвп зона на нем постоянно активная дает возможность подратся за ресурсы:)
    Если говорит о донате, я и подонатить успел и крафчу досих пор для своего удовольствия но чем больше времени я убиваю в игре тем больше опнимаю что лучше я зайду поиграю в доту 2 или в танки где есть с кем подратся или проверить силы, а тут даже если я докрафчу фул билд на своего ДА дратся сним ни кто не будет, а если и будет то обречен на проигрыш в 60-70% случая, но баланс это отдельная тема:)
    Все правится мшотом стоп стоп, у меня инвентарь забит только шмотом на разные ситуации, памоему это перебор, а тот факт что можно сделать все одной сборкой и в каждом патче добавлять новый шмот с улучшенными характеристиками старого, собственно это нормальная практика сейчас для любой онлайн игрульки:)

    Править баланс классов будет сложнее но правильный сет для одного класса анегилирует преимущества другого:)

    Функционал танка, впитывать дамаг и мешать другим наносить его по своей тиме, а не въябывать дикий урон, и отлетать после 1-2 критов от заряженного дестра:)
    Даже мой ДА которого к слову я готовлю до сих пор к разным ударам судьбы, держит критов 6 без уд от дестра и стоит под фул заряженным палом закидывая в него канцел. Но так быть не должно, ты играешь танком ептв мать а не дамагером, и большая ошибка что класс паладина который нихера не был нужен почти все хроники до апа с добавлением ему икон, вдруг стал убивать ВСЕХ и ВСЯ:) - ошибки корейцев нам конечно не поправить:)
     
    ^^ One ^^ и BrainTumor нравится это.
  10. [​IMG]
    Как то так оно все в боевой зоне а не по всему обширному миру по 5 жалких пенечка (дерева) в пустые, ЧТО ? я думал деревья в лесу растут:)
     
    ^^ One ^^ и BrainTumor нравится это.
  11. Кольцо круговой атаки
    Персонаж одевший кольцо наделяется возможностью в ближнем бою отражать 10% получаемого физического урона, получает 80% защиты от яда, точность атаки +5, сила физического критического удара увеличивается на 15%, скорость атаки на 5%, устойчивость к заклинанию корни 60%, увеличивается скорость произношения заклинаний на 5%, устойчивость к магии огня на 5%, уменьшается время восстановления физических умений на 2%.


    Каменное кольцо

    Персонаж одевший кольцо получает 5% защиты от стрел, 60% защиты от заклинаний яда и корней, прибавку к точности 2 еденицы, сила физического критического удара увеличивается на 15%, +5% защиты от магии воды, уменьшается время восстановления физических умений на 2%.


    Серьга уплотнения индивидуального поля

    Персонаж, одевший аксессуар, получает +10% к сопротивлению ко всем школам магии, 90% защиты от кровотечения, эффективность лечения увеличивается на 10%, восстановление части здоровья от нанесенного урона в ближнем бою, +60% защиты от оглушения и молчания, устойчивость к магии земли увеличивается на 5%, уменьшается время восстановления физических умений на 2%.


    Серьга рациональности

    Персонаж, одевший аксессуар, тратит на заклинания на 15% меньше маны, получает 60% защиты от кровотечения, 40% защиты от оглушения, эффективность лечения увеличивается на 10%, восстановление части здоровья от нанесенного урона в ближнем бою, устойчивость к магии ветра увеличивается на 5%, уменьшается время восстановления физических умений на 2%.


    Ожерелье великана

    Персонаж одевший ожерелье получает 10% к общему количеству здоровья, маны, и боевых пунктов, +500 едениц к здоровью, 80% защиты от сна, +5% защиты от темной и светлой магии, увеличивает шанс магической критической магии, уменьшается время восстановления физических умений на 12%.


    Ухо Робингуда

    Экипированная персонажем дает +10% к сопротивлению ко всем школам магии, +90% защиты от кровотечения, эффективность лечения увеличивается на 12%, восстановление части здоровья от нанесенного урона в ближнем бою, +70% защиты от оглушения и молчания, уменьшается время восстановления физических умений на 5%, +5 к точности, +3% к скорости атаки, +3% к силе физической атаки, увеличение скорости передвижения на 4 единицы, +361 к максимальному показателю здоровья, +10% к силе критического урона.


    Ухо Мерлина

    Персонаж, одевший аксессуар, тратит на заклинания на 20% меньше маны, получает 60% защиты от кровотечения, защиту от шока 50%, увеличение эффекта от исцеляющих заклинаний на 12%, восстановление части здоровья от нанесенного урона в ближнем бою, уменьшается время восстановления физических умений на 2%, +3% к сопротивлению ко всем школам магии, +348 к максимальному показателю MP, +50% к базовому шансу нанести критический удар магией, +3% к скорости чтения заклинаний, +4% к магической атаке.

    Было дело когда то:)
     
    ^^ One ^^, BrainTumor и alex alex нравится это.
  12. Koru

    Koru Member

    Про долбоебов, бьющих ресы руками, было обидно
    У вас парни, признавайтесь, есть машина времени, чтобы если что вернуться в прошлое, и начать жить нормальной жизнью, а не в игре нон-стопом по паре лет ))
     
    ^^ One ^^ нравится это.
  13. Милорд, нам не хватает рисованной хуйни. Нужно больше рисованной хуйни, милорд!
    По факту нужно закрывать сервер, дабы не вызывать блевальный рефлекс у старожилов. И через пол годика появится в рекламных банерах на всех порносайтах рунета с новой сборкой, какими-то обновами и всем тем что не сделано за года
     
    ^^ One ^^ нравится это.
  14. не поможет:) ибо время уже не то и конкурентов на рынке дофига:)
     
    ^^ One ^^ нравится это.
  15. Перечитал часть,которую не осилил в первый раз(дадада многабукаф), о конкуренции за замки (уменьшения их числа) и часть о разнообразии фарма ресурсов меня посетила идея.
    Можно обеденить 2 этих предложения в одну.
    На пальцах. Вспомните уроки географии. На нашей планете множество государств, также есть различные месторождения в разных объёмах и разнообразии полезных ископаемых. (Нефть, газ, золото, дерево, уголь, мифрил, шкуры, ошмет...ну вы поняли, да?)
    Теперь вспомните курс истории. Во все времена на нашем шарике происходили более или менее масштабные, конфликты и войны. С одними и теми же двигателями - борьбой за ресурсы(будь то рынками сбыта, месторождениями) и просто стратегическими позициями для атаки/обороны.
    Чем дальше в лес... Короче говоря - в каждом замке есть подземелья - предлогаю усилить этих рб и добавить дроп ресурсов(как обычных, так и скрафченых(зачарованя древесина и тд) с интересными статами (еслиб ресурсы улетали в квх - вообще кашерно).
    Дольше больше.(но требует компетентности в переработке системы осад)
    Также увеличить количество замков которым может владеть клан. Тут несколько вариантов - на каждую осаду можно регистрироваться на 2 замка, либо допустим захватили замок на первой осаде- можно регнутся ещё на одну осаду и получится , что помимо дефа своего замка придётся дополнительно потеть над атакой и дефом другой провинции. То есть даже если на сервере есть доминирующий клан который убивает все и вся конкуренция будет в любом случае, так как чем больше территории - тем больше нужно боевых единиц для её защиты. (Тут открывается новый горизонт для тактических размышлений)
    Про флаги и ТВ изложу другим постом, так как букаф , а с телефона текст выходит сумбурным.
    В общем будет интересно, если в каком-то из дополнений/обновлений что-то будет реализовано в эту сторону.
    /disscus
     
    ^^ One ^^ нравится это.
  16. (Спизжено с Mediaval2 Total War ну и кншно же с КОЗАКИ.)
     
    ^^ One ^^ нравится это.
  17. Koru

    Koru Member

    Хорошая затея, можно и НПС-крафтовых убрать в таком случае, чтобы все потели на осадах. А не делились на 2 лагеря
     
    ^^ One ^^ нравится это.
  18. True_1

    True_1 Administrator Команда La2world

    это было реализовано на раше х10 майне х3, не к чему хорошему это не привело
    в подземках замка и фортах были боссы с них падал не крафт а шмотки (части).
    Все упереться в еще более задротсво для тех кто начал играть на этом сервере.
    так ты хоть можешь соло поколотить ресы, а тут ты голый в клан не берут добыть предметы возможности нет
     
    ^^ One ^^ нравится это.
  19. А территорию с пвп зоной и нормальным количеством ресурсов в одном месте реализовать и забалансировать проще:) К тому же есть несколько вариантов развития событий на конкретном районе с более тугими ресурсами, хотя я не заморачиваюсь и фармлю в 8 окон, но как то оно не улыбается новеньким людям такой расклад летай по всему миру и собирай крупицы ресурсов:)
     
    ^^ One ^^ нравится это.
  20. Вова, а кто писал о том, что солофарм ноунеймнпс нужно убирать?
    Я на этих серверах не играл. Ты имеешь в виду годовские сеты, которые только с подземелья( и скайпа пети) крабились?
     
    ^^ One ^^ нравится это.

Поделиться этой страницей